Глава 4

415 7 0
                                    

- больно! Очень!!! Уберите руку!!! А-а-а-а!!!- Николь начала стучать руками по креслу, а ногой, которая была в нормальном состоянии начала дрыгать.
- Все. Успокойтесь.- врач резко убрал руку и посмотрел на Егора, который стоял в стороне и наладил за всем происходящим с испуганным лицом.- и так, у вашей девушки...
- Но,но! У просто подруга. Никакая не девушка.- Форст фыркнула.
- Извините. У вашей подруги, вывих. Надо вправлять.- врач потёр руки друг об друга и повернулся к девушке.
- Не надо вправлять!- Николь собиралась встать с места, как сильные руки посадили её обратно.
- Делайте своё дело, доктор. Я её подержу.- своими руками, Егор держал Николь. Сколько она не орала, что бы её выпустили, уже со слезами на глазах умоляла, проклятия кидала, но её не слушали. Врач, достал шприц и вколол анестезию, что бы было не так больно.
- Так, сиди и без резких движений, если перелом не хочешь. Поняла?- врач озадаченно посмотрел на пациентку. Та, лишь кивнула и стиснув зубы, зажмурилась. Вот, руки врача обхватили её ногу. Рывок-адская боль прошла по всему телу. Из горла вырвался непонятный звук, толи "ай" толи просто рычание. Вскоре, боль начала отступать.
- Ну вот и все. Только, пожалуйста, я вас прошу, не ходите и не перегружайте ногу, хотя-бы неделю.
- Что?! Как?! У меня выступление сегодня!!!- Форст приняла вертикальное положение и посмотрела своими ошарашенными глазами на врача.
- Увы, но придётся отменить. Или как то без вас. Вы понимаете, если вы, перетрудите ногу, будет возможен перелом. Я сейчас пропишу вам мазь.- врач достал листок и ручку.- втирайте её в ногу утром днём и вечером. Она как обезболивающее, но в одно и то же время помогает.- врач вручил желтенький листочек девушке.
- Спасибо...- буркнула та.- а ногу можно чем то перевязать? Что бы не дай Бог что, не повредилась?
- Эластичный бинт. Вроде бы все.- врач встал со стула.- молодой человек, вам помочь её вниз отнести?
- Нет, справлюсь.- Егор взял Николь на руки.- до свидания. Выйдя из помещения, Егор направился в лифт.
- Николь, тебя домой отвезти?- Егор посмотрел в глаза девушки.
- Нет. На репетицию.- уверенным голосом произнесла девушка.
- Я не понял!- лифт остановился. Егор, вместе с Николь вышли из него.- тебе же сказали русским языком: нельзя!
- Я не тупая! Просто я должна посмотреть, как они репетируют.
- Точно не будешь рисковать?- Егор прищурился, усаживая Николь в машину.
- Да точно! Хватит!- не выдержала девушка.
- Ну смотри у меня. Форст! Усевшись за руль, машина тронулась с места. Николь, отвернувшись к окну, начала разглядывать дома и магазины, через которые они проезжали.
- Егор...
- Ммм?- парень лишь на миг перевёл свой взгляд на Николь.- что?
- А ты куда ехал?
- На репетицию. Тоже.- парень завернул за угол.
- Так ты что, из за меня на неё не пошёл?!- девушка приподнялась на локте.
- Ну да. Не мог же я тебя бросить в конце концов!!!- парень пожал плечами.
- Дурак! А если тебя уволят?! Егор рассмеялся.- не беспокойся. Я позвонил Артему.
- Директор что ли твой?
- Да. Не заморачивайся. Все нормально. В аптеку поедем?
- Ну да. Я тебе деньги дам, ты зайдёшь, ладно?- Николь легла обратно.
- Угу.- Егор прикусил нижнюю губу. Проехав ещё километров 10, ребята остановились у аптеки. Купив все, что нужно, Егор быстро вернулся обратно. Через двадцать минут, Егор привёз Николь на репетицию, а сам поехал в крокус, где будет выступать... Принеся Николь прямо в танц-зал, он покинул её. Напарники Николь, увидя её ногу, запаниковали и начали суетиться вокруг неё. Все спрашивали: "как так?! Что случилось?! Вечно ты куда нибудь вляпаешься!" Из за этих голосов, получился гомон.
- Да хватит! Стоп!- крикнула Николь.- я буду выступать!
- Что?- Влад округлил глаза.- как?!- подала голос Машка.
- Как, как... С помощью обезболивающей мази и эластичного бинта! Все пройдёт на высшем уровне!- Форст улыбнулась.

Повернуть время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя