- Мотя!!!- на весь аэропорт закричала девушка. Переключившись на бег, Николь с чемоданом, бежала на встречу Матвею. Лавировая между прохожими, Форст все ближе и ближе приближалась к цели.
- Девушка! Аккуратнее!- шикнула на неё какой-то парень, потирая ушибленное плечо.
- Извините!- кинула Николь через плечо,и не останавливаясь помчалась дальше. До Матвея оставалось всего каких то два шага... И вот парень следущий встретились. Без раздумий, Мот притянул Николь к себе и крепко обнял её.
- Николь!!!! Ты вернулась!!!- парень закружил девушку в воздухе, несмотря на то, что они находятся в общественном и многолюдном месте.
Николь не смогла пророните ни слова. Эмоции переполняли девушку через край. Наконец, наконец-то она встретилась с Матвеем, наконец заживёт по нормальному!
- Матвей, я скучала...- сказала девушка только тогда, когда парень опустил её на землю.
- И я, Форст.- Матвей подмигнул девушке.- ну что, пойдём?- парень протянул девушке руку. Николь, без раздумий приняла предложение. Взяв чемодан Николь, Матвей потащил девушку к выходу из аэропорта.
Прохожие, странно косились на проходящую мимо них парочку, обходя их стороной, или улыбаясь и думая, "вот ведь жизнь у людей! Весёлая и радостная!"
Рассказово затянуло тучами.... Вот, первые капли дождя упали на землю, оставляя свой влажный след... Егор, бежал, не останавливаясь ни на секунду. В скором времени, он промок до нитки. Вся улица опустела.... Дул сильный,холодный ветер. Даже это, не остановило парня. Он бежал вперёд, лишь бы добраться до дома Николь. Завернув за угол, Егор скрылся в подъезде дома... Поднявшись по лестнице на второй этаж, парень судорожно начал звонить в звонок. Только сейчас, Егор понял, что промок до нитки. По его телу прокатилась волна сотен мурашек. Замок щелкнул. Дверь открылась. На пороге появился отец Николь.
- молодой человек, вы кто такой?- нахмурив брови, спросил папа.
- Я... Егор. Одноклассник Николь. Я пришёл поговорить с ней!
- А, жених что ли? Ну опоздал ты, опоздал...- отец принял задумчивый вид, почёсывая бороду.
- Как опоздал?!- Егор не мог поверить своим ушам.- где Николь?- тихо сказал парень.
- Уехала твоя Николь. Наверно... Часов 5 назад... Где же ты был?- отец прожигал дырку в парне, испытывая его взглядом.
- Её искал... Думал, что она на своём любимом месте... А её там нет...- Егор опустил свои глаза в пол, прокручивая в голове последний диалог с девушкой... И тут Егора словно озарило.
- Спасибо! Вы мне очень помогли! До свидания!- Егор, как ошпаренный побежал в низ по лестнице. А в голове крутилось: " она поехала в Москву!"
- ну что, Матвей.- Николь отпила чай из кружки.- раз танцевать мне больше нельзя, я хочу попробовать себя в роли певицы!- девушка поставила кружку с чаем на стол.
- хм, отличная идея! Сейчас, я позвоню Тиму и он через час будет у тебя дома!- Матвей достал телефон и вышел в зал.
Вот, уже как час Николь находиться в своём втором доме, который находиться в Москве. Как же она скучала по этой кухне, залу... Её любимой комнате! Вздохнув, девушка ещё раз осмотрела кухню. На лице девушки отразилась Тень улыбки. Встав со стула, Николь, потихонечку прошла в коридор. Из зала доносился голос Матвея, который разговаривал с Тимом. До ушей Николь донеслось отрывки разговора: " да приезжай хоть сейчас! Да, да. Она вернулась. Все, ждём. Приезжай..."- затем, голос Матвея затих. Выйдя в коридор, Матвей с улыбкой на лице произнёс:
- ну, с возвращением!- подойдя к девушке, Мот долго смотрел в глаза Николь, а затем, его губы начали приближаться. В груди девушки что то защемило. Может, ей не надо никого искать? Может, её судьба была прямо у неё под носом? Как она раньше не замечала мота? Закрыв глаза, девушка подалась навстречу парню. Все бы ничего, если бы не раздался телефонный звонок. Отпрянув от парня, николь, смотря в пол, прошептала:
- Я... Лучше пойду возьму трубку. Шмыгнув на кухню, девушка посмотрела на экран телефона. " Егор". Николь замерла всего лишь на миг, а затем, сбросив вызов, выключила телефон. " прости Егор, но так будет лучше!"- подумала девушка и пошла в зал, где её ждал Мот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повернуть время вспять
FanficОни знакомы со школы но кто же знал, что после школы они увидятся вновь?