Битый час Егор ходит вокруг одного и того-же цветка. Сразу же, как Николь привезли в больницу, девушку прямым ходом повезли в операционную. За это время, Егор посчитал сколько медсестёр прошли в разные кабинеты, сколько докторов сделали тоже самое... Перестав ходить, Егор в отчаянии сел на стул, зарыв руки в своих волосах на голове.
- Егор!- окликнула того незнакомка. Вскочив с места, Булаткин, повернулся к окну. В проёме стояла Вероника.
- Ника!- Крид бегом подбежал к ней. Когда расстояние между друзьями сократилось, парень обнял девушку.
- Ника... Как же мы давно не виделись!- прохрипел тот.
- Егор, Егор... Звездой стал,да? Прямо как и хотел!- девушка, улыбнувшись, отстранилась от парня.- что с Николь? Где она? Лицо Егора опять помрачнело. На лбу выступили складки. Ничего не сказав, Егор молча сел на стул.
- Егор... Не томи! Я должна знать! Вероника, подойдя к Егору, заглянула ему в глаза.
- Плохо все...- парень прикрыл глаза. Замолчал. Вероника, сев рядом, терпеливо дожидалась ответа. Вздохнув, Крид продолжил:
- У неё серьезный перелом ноги. То-есть- коленки. Если ничего не получиться, Николь может больше никогда не встать.
- То есть... Как не встать?- Вероника была в замешательстве. Её глаза начали бегать, рассматривая все вокруг, как будто она сейчас найдёт все ответы на вопросы.
- А так! Она не сможет больше ходить!- парень, резко встав, стукнул кулаком по стене. Вероника же, подбежав к нему усадила его на стул.
- Успокойся! Все будет хорошо. Николь то я знаю.- девушка вздохнула.- лучше расскажи мне, как это произошло? Что случилось?- Вероника взяла руку парня. Егор, сглотнув, начал вспоминать те неприятные моменты, произошедшие сегодня...
- Я ехал....- дальше, Егор прервали.
- Булаткин?- из операционной выше врач.
- Да!- резко вскочив, Егор подбежал к доктору.- что с Николь?! Как она?! Не томите!- парень обрушил на врача сто вопросов... Крича обдало жаром, а затем, сразу же холодом. Если он сейчас услышит, что с девушкой все плохо, он не переживет.
- Этот перелом...Тяжёлый случай...- врач задумался, подбирая правильные слова. Сердце Егора стучало с бешеной скоростью.
- Скажите...- прошептала Вероника, подходя к Егору.
- В общем.- врач вздохнул.- эта операция была очень трудная, мы сделали все, что с могли. Потрясённый Егор, сел на стул.- Мы не смогли совместить кость... Девушка не сможет ходить....- врач с сочувствием посмотрел на ребят.- простите, мы сделали все, что могли...- мужчина, опустил глаза в пол. Егор же, встав со стула, вплотную подошёл к врачу.
- Как?.... Не смогли? Это же лучшая клиника!!! Почему?!- Егор начал орать. Подойдя к стульям, он, одним движением руки повалил их на пол. Раздался гомон.- как?!- Крид схватил врача за передник.-
- - мы не смогли ничего сделать!- мужчина был в растерянности. Вероника, стояла в сторонке, глуша свои слёзы. Не сдержавшись, она скатилась вниз по стеночке, издав некий всхлип.
- Скажите... Ведь, её можно поставить на ноги?! Да?!- с Надеждой в голосе, произнёс парень.
- Можно. Но на это, может уйти год....
- Плевать! Мы поставим её на ноги! Что нужно делать?!- Егор, отпустив врача, отошёл на шаг и смерил его взглядом.
- Пройдемте в кабинет, я все скажу.- врач, развернувшись на пятках, последовал в кабинет, с камнем на сердце, ведь из за него, эта девочка потеряла ноги....
Виктория заподозрила неладное. Ведь Егор, так переживал из за какой то Форст. Как он перед ней метался? Нет. Она не отдаст его! Когда девушку унесли на носилках, Виктория последовала за скорой помощью. Вручив врачу, оперирующему Николь немалую сумму денег, она попросила сделать все, что бы она не смогла ходить.
- хорошо...- задумчиво произнёс мужчина, пересчитывая деньги.- я сделаю все, что в моих силах.- услышав эти слова, Виктория ехидно улыбнулась.
Выйдя из клиники, Егор и Вероника пребывали в большом шоке.
- значит так, Егор. Вероника остановилась.- я беру Николь к себе. Я поставлю её на ноги!
- Нет! Я... Я виноват. Я поставлю её на ноги!- в сердцах крикнул парень. Вероника лишь цокнула языком.- Егор, Николь- не какая то игрушка, что бы её делить. У тебя есть девушка, заботься о ней. Я буду звонить тебе и говорить о самочувствии Форст...- ника глупо улыбнулась.- понял?
- Да...- буркнул Егор и пошагал к машине, оставив Веронику одну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повернуть время вспять
Fiksi PenggemarОни знакомы со школы но кто же знал, что после школы они увидятся вновь?