Глава 16

466 8 0
                                    

За окошком, сквозь темные тучи, начало пробиваться солнышко. Как только на часах появились циферки 9:30, прозвенел будильник. Нехотя отрывая руку от тепленькой подушки, Николь с трудом выключила эту жужжащую и назойливую фигню, которую в народе принято называть "будильником" опустив руку обратно под одеяло, девочка начала тыкать свою подругу в бок, говоря о том, что пора вставать.
- проснись и пой!- пробубнила Николь.
- Заткнись и спи!- прошипела Вероника, и в ответную тоже тыкнула девочку.
- Ты сейчас получишь!- Николь вскочила с кровати. Сон, как рукой сняло. Схватив первую подушку, которая попалась под руку, а именно подушку в виде кошечки, Николь начала бить Веронику этой с виду милой, мягкой подушкой.
- Да хватит, встаю я!- Вероника, закрываясь от ударов, потихоньку скатилась с кровати "колбаской" и упала на пол. Потирая ушибленный бок, она зло зыркнула на свою подругу и пригрозила ей кулаком.
- Сама в ставать не хотела! Чур, я первая в ванную!- дверь да Николь давно захлопнулась снаружи.
- Стоять! Вероника догнала Николь прямо около ванной, перегородив ей путь.
- Ну, отойди.- взмолилась Николь.
- Не-а! Вероника стояла на своём.- я первая.
В итоге, получилось так, что обе девочки кувыркнулись в ванную. Упав на мягкий коврик, они быстро вскочили, и, сами не знаю почему начали пялиться в зеркало. Они увидели двух девочек. Семиклассниц.
- интересно, а после школы, мы будем дружить? Кем станем?- в пол голоса сказала Николь и смахнула с лица мешавшую ей прядь волос.
- Кем станем-не знаю. А вот дружить, мы будем. Я тебе обещаю. Девочки улыбнулись друг другу.
Вечер близился. Буквально через двадцать минут, девочкам надо выходить. Николь нарядилась в коротенькое платьице, которое доставало ей до колен. Она было молочного цвета, а вдали красовался огромный чёрную бант. На груди, были вышиты маленькие узорчики. Рукава были три четверти. Волосы девочка решила распустить. Накрутив локоны, девочка уложила их, как ей надо и поглядела в зеркало. Совсем не та. В этом обличии, она была похожа на 8, а то и на 9 класс. Вероника облачилась в платье, подобное морскому цвету, такой-же длинны, как и у Николь. Платье было с баской, окрамленная "золотом" на ноги девочка одела Сирии балетки, так же как и Николь накрутила волосы. Её образ дополнял синий ободок. Собираясь уходить, замочная скважина щелкнула. На пороге дома появились родители Николь и Вероники. Взрослые, что то бурно обсуждали, но когда увидели своих детей, они замерли. Признаться, их нельзя было узнать. Уже не девочки, а девушки.
- что, все так плохо?- с испугом спросила Вероника.
- Ахаха, да нет. Вы просто принцессы!вы чудесны!- откликнулась Алина, мама Николь.
- Ох, Ник, когда ты успела вырости?- спросил Серёжа, папа Вероники.
- Ой, не знаю, пап! Ладно, мы пошли. К утру вернёмся.- пошутила девочка.
- Я вам дам к утру!-пригрозил папа Николь. Девочки засмеялись и выскользнули из квартиры.
Придя в школу, девочки заметили много знакомых лиц. А вот, около столика с разными вкусностями стоит Егор. С Машей,.. Они бурно что то обсуждали, смеялись. Им было хорошо, это видно. Николь сразу же отвела взгляд. Через некоторое время, девочки разыскали Макса и Сашку. Сев за один столик, они начали разговаривать и смеяться. Но Николь даже не думала, что за её спиной сядет Егор... Она услышала его голос. Озноб пробежал по всему телу. Она хотела пересесть, но куда? Мест нет, все столики заняты...
- я тебя тоже люблю...- сказал Егор своей девушке, от чего внутри Николь вспыхнула давняя обида... Она справится, она сильная. Заиграла музыка.
- Эй, чего грустишь? Пошли танцевать!- воскликнул Макс и схватил Николь за руку. Девочка кинула взгляд на танц-пол. Почти все, танцевали. Даже Вероника закружилась в веселом танце с Сашкой. Егор крутился не по далеко, иногда бросая взгляд на Николь.
- А пошли! Николь встала и потащила Макса вглубь танц-пола. Пока они вышли, заиграла медленная музыка. Одну руку, Максим положил девочке на талию, а в другую, взял её руку. Николь не заметила, как около ник оказался Егор, со своей новой подружкой. В один миг, глаза ребят встретились. Николь захотела отвести взгляд, но... Не смогла. Одними губами, Егор прошептал: " прости" и отвернулся от девочки. Мелкая дрожь пробежала по телу.
- Макс, пошли к столику? Мне что то перехотелось танцевать.- тихо сказала Николь.
- Ну пошли. Сев на своё место, Николь начала глазами искать Егора, но она его так и не нашла. К соседнему столику, подошла Маша. Вдруг, на счёте появился Егор.
- Минуточку внимания!- проговорила в микрофон он. Все затихли. Взгляды были обращены на сцену.
- Я хотел бы исполнить песню, которую сочинил буквально вчера, вечером. Кому она посвящается, я не скажу. Этот человек, сам поймёт об этом.
- Ой! Это же мне!- завопила Маша. Николь это начало бесить. Заиграла музыка. Егор начал петь.
А помнишь вечер, а помнишь вечера..........
Конечно помнишь, мы были без ума...........
Я был влюблен, и смотрел в твои глаза......
А ты со мною счастлива, буд то в небесах...
Твоя ведь гордость, не даст теперь меня набрать...
Все так не лепо, но мы смогли чужими стать........
Минуты счастья, сгорели превратились в пыль.......
Знаю скучаешь, ведь мы друг друга не забыли.......
Припев...
Прошло то время, что я тратил на тебя........
Слова не лечат, зачем я мучил так себя.......
Я буду лучше, но возможно не с тобой..........
А ты вернешься, но я уже буду не твой........
Николь слушала во все уши. В один миг,
На её глазах навернулись слезы. Егор смотрел на неё, прямо в глаза. Он замолк, но потом опять продолжил:
И все забыто, все было как прекрасный сон..........
Я стану лучше но мы, в небо не взглянем.............
Как раньше вместе, до двух часов дурачились.........
В пустой квартире, тебе, прошепчу приснись..........
Ведь ты не рядом, и больше никогда не будешь........
Сердце в прохладу, ну же спрячь любовь простудишь.. Взглянув на небо, возможно мы когда то поймем.......
Что потеряли, так часто ведь играли с огнем.........
А ты глупышка для меня, явно не подарок.............
Да и я не лучший, но минусов так мало............
Я не могу так просто взять, и уйти, слышишь.........
не забывай, часто говорила мною дышишь..............
Так много вместе, мы с тобою в двоем прошли.........
Я ухожу, а за мною огнем горят следы................
Тебя таскают, а у меня уже другая...................
Меня любит а тебя, все вокруг ласкают....
Когда песня закончилась, он без объяснений ушёл со сцены, так и не дождавшись аплодисментов. По щеке Николь скатилась маленькая слезинка. Она поняла, что это она все разрушила. Она, причина раздора.


Повернуть время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя