Глава 18

336 7 0
                                    

Примчавшись на место аварии, Егор подбежал к полицейскому, который что то записывал.
- Виктория.. Она! Она...- запинаясь, бессмысленно говоря заговорил Егор.
- Пройдемте.- мужчина кивнул парню в левую сторону. Недолго думая, Егор отправился за полицейским. Подойдя к машине "скорой помощи" Егор увидел, как два врача погружали в чёрном мешке чей-то труп.
- Вика!!!- недолго думая, Егор остановил медслужбу, раскрывая мешок.
- Мужчина, нельзя!- кричал кто то, отталкивая парня от трупа. Но все что надо, Крид уже увидел. Обезображенное лицо Виктории было все в крови, носа не видно вообще, а на волосах зареклась Алая кровь. Встав как вкопанный, Егор не мог сделать и шагу. Воспользовавшись этим, врачи погрузили тело девушки в машину и захлопнули двери. Как будто опомнившись, Егор заорал:
- Вика!!! Нет!!! Вика-а-а.....!!!!!- подбежав к " скорой помощи" Егор начал долбить по дверям, с каждым разом все сильнее и сильнее. Еле еле его уведи в сторону двое мужчин, лет сорока. Обессиливши, Егор позволил себя оттащить.
- Ребенок... Был? Тоже... Погиб?- обречённым голосом сказал Егор.
- Вика!!! Где моя дочь?!!- к Егору подбежала мама Вики, с размазанной тушью на глазах.- это ты во всем виноват!!! Сволоч! Какая же ты сволочь!- мать вцепилась своими руками в куртку Егора, тремя его. Егор не мог сказать ни слова. Перед глазами стояла Виктория ещё живая, и такая радостная....
- Женщина, прошу, отойдите!- все тот же мужчина начал отцеплять любовь Васильевну от парня.
- Это он виноват!!!- навзрыд кричала Любовь.- она же у меня одна... Была!!
Наконец то, всеми усилиями Любовь Васильевну смогли отвести от Егора.
- да что б ты никогда не был счастлив!!! Будь ты проклят, Крид!!!!- кричала вслед Егору мать Виктории. И тут, Егора как будто ударили под дых. Он опомнился. Резко вскочив, он начал быть в стекла всех машин, которые находились на месте ДТП.
- Маша!!! Машенька!!!!- орал Крид.
- Эй, парень, отойди!- крикнул Егору мужчина лет пятидесяти.- что тебе нужно?!
- Дочь!!! Моя дочь!!! С Викой ехала Маша!!! Где моя дочь?!- орал певец.
- Успокойся!- мужчина влепил Егору смачную пощёчину.- была обнаружена девочка, на вид один годик. Её увезла скорая помощь, а в дальнейшем она будет переведена в дом малютки.
- Что? Как в дом малютки?! Я её отец!!!
- В бардачке машины, мы нашли сведения о том, что вы отказались от дочери. Формально, вы теперь не отец Марии.- как бы удостоверится в этом, мужчина достал из сумки свидетельство о расторжение брака.
- Нет...- Егор осел на землю.
Послышался шум машины. Хлопок двери, и из автомобиля выскочили репортёры. Разбежавшись кто куда, они начали снимать. Вот одна девушка подошла в любовь Васильевне, а вон тот паренёк к полицейскому. Девушка, лет двадцати на всех парах бежала к Егору.
- Егор Николаевич, что вы можете сказать обо всем этом?!- девушка развела руками.- вчера вы развелись с женой, а сегодня она погибла! А не все ли это подстроено?!
- Заткнись!!!- заорал Егор, вставая с земли.- я не буду давать интервью! Пошла вон!- Егор замахал руками, а затем побежал к своей машине.

*прошел месяц*
- я требую, что бы вы отдали мне мою дочь!- уже в которой раз повторил Егор, стукнув по столу кулаком.
- Я вам сотый раз повторяю: По бумагам, вы никто Марии Егоровне, а значит, вы должны так же оформить все бумаги на отцовство ну и в конце концов жениться!
- я её родной отец, понимаете?!- оседая на стул сказал парень.
- Да хоть президент!- директор дед.дома всплеснул руками.- По бумагам вы никто! Я не могу отдать вам Машу!- женщина была непристойна.
- Да пошли вы!- в сердцах выкрикнул Егор, вставая со стула.- я заберу свою дочь!- уже выходя из двери, выкрикнул парень, а затем громко хлопнув дверью, вышел из помещения.
- Кретин! Прошипела женщина, собирая на столе бумаги.

Приехав домой, Егор плюхнувшись на диван, включил телевизор. Судорожно переключая каналы, парень не заметил, как в его дверь позвонили. Наконец, когда её чуть не вышибли, Егор пошёл открывать. На пороге стоял Артём.
- можно?
Кивнув, Егор освободил дорогу. Разувшись, Артём направился в зал. Сев в кресло, он скрестил руки на груди.
- ну, какие дела у тебя?
Егор фыркнул.
- везёт-как утопленнику! Может, мама Вики меня правда прокляла?! Нет, ну, а что?! С Николь я не общаюсь до сих пор, Машу я вернуть не могу!!!- Егор ударил кулаком об стену.
- Успокойся! Егор, на твоём бы месте, я давно бы поговорил с Николь по человечески, с глазу на глаз.
- Пробовал!
- Нет, не в общественном месте.- Артём покачал головой.- знаешь что, а приди ка ты к ней домой! И поговори!- Артём привстал с кресла.
- Выгонит.
- Ты попробуй. Возможно, контакт наладится.
И тут Егора как будто осенило.
- Артём! Да я двух зайцев одним выстрелом убью! Я верну и Машку и Николь!
- Что ты задумал, Крид?- Кияшко прищурился.
Вместо ответа, Егор улыбнулся. Наверное это была его первая улыбка за все это время.


Повернуть время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя