Глава 2

436 8 0
                                    

- Красноярск, спасибо вам за этот тёплый приём! Вы лучшие!!!- заорал в микрофон Егор.- но увы, нам пора прощаться.- все, кто был в клубе, заныли и завздыхали.
- Эй, ну чего вы? Ах да, я же не сказал вам главного! Сейчас, специально для вас, мы проведём автограф-сессию! Да, пацаны?- Егор обернулся к своим танцорам и улыбнулся. Те, в ответ заулыбались и бодро закивали. Зал наполнился свистами, визжанием, а так же словами, что они все любят Егора.
За это время, Егор поднялся по карьерной лестнице вверх. Слава окатила его с ног до головы. Он мечтал об этом, мечтал о том, что когда-то будет вот так стоять на сцене и петь. Когда ты поешь, тебе не нужно ничего и никто. Есть только ты-и музыка. Ты отдаёшься по полной залу, они чувствуют твою энергию... Боже, это прекрасно!
Отлично проведя автографф-сессию, парни побежали к себе в номер. Увидев кроватку, Егор с разбегу плюхнулся на неё. Покой.
- это самое лучшее, что может быть в жизни!- пробубнил Егор и лёг на спину.
- Ой, и не говори! Ну мы сегодня забабахали, скажи, Макс?
- И не говори!- Пашка отбил "пять"своему другу и они засмеялись. Из другой комнаты появился Артём, концертный директор Егора, а за ним и диджей- женя.
- И так, хочу вас поздравить, ещё один концерт прошёл " как по маслу"- Артём улыбнулся и сел на стул. Достав телефон, он начал что то в нем искать.
- Вот ясно вам, пацаны? Мы тут по полной отдавались, а он просто похвалил нас!- Егор встал с кровати.- нет что бы сказать нам, Егор- какой ты умница, как хорошо спел! Паша, Макс- Вы станцевали отлично! Женя, ты был на высоте!- говоря это Егор размахивала руками в разные стороны.
- Все сказал?- Артём оторвался от телефона.
- Да.
- Ну вот и все. Ладно, отдыхаем, а то завтра в Москву в крокусе выступать. Не забыли?- Артём потянулся и зевнул. Затем, он уставился на ребят.
- Как такое забыть?- женя развёл руки в стороны.- ладно, я первый в душ!
Егор опять плюхнулся на кровать. Неожиданно для него, у него зазвонил мобильный. На экране высветилось имя : "Вика" на лице парня появилась улыбка.
- да, любимая моя!
- .........
- Я тоже скучаю! Завтра увидимся, да. Конечно вместе пойдём!
- .......
- Ага, ну хорошо. Все, давай. Целую, пока.
- ....
Егор отключился и положил телефон на комод. Артём давно смотрел на него с насмешкой.
- что?
- Ты же не любишь её.- Артём сложил руки на груди.
- Опять ты за своё?- Егор закатил глаза.- люблю! Егор начал рассматривать свои ногти, а паша и Макс начали кидать друг другу мячик. Они знали, если Артём начинает говорить про вику Егору, и доказывать ему, что она ему безразлична, лучше не влезать, а то и получить по шеям получить можно.
- С тобой бесполезно спорить, Егор.
- Да, бесполезно!
Парни не заметили, как из душа вышел женя.
- я в душ! Кинул черёд плечо Егор и скрылся да дверью ванной. Женя посмотрел ему в след.
- Артём, дай угадаю, опять по вику сказал?- женя сел на стул.
- Да. Это же видно!
- Согласен, но докажи ему... Эх, ладно, пусть играет!- женя одел майку.
Подойдя к дому, Николь пригласила Матвея на чай.
- не Форст, не пойду. Спасибо конечно, но и тебе и мне надо поспать. Ты какую ночь уже не спишь?
- 3.
- Ну вот. Я пошёл, пока, танцовщица!- Матвей поцеловал Николь в щеку.
- Пока.- девушка забежала в подъезд. Зайдя в квартиру, Николь включила свой любимый канал " Муз- тв" зайдя на кухню, она сделала себе горячий бутерброд. Из зала начали доноситься звуки песни.
" открывай глаза....
Спящая красавица...."
Николь, бросив бутерброд на стол, побежала в зал. Она не поверила своим глазам. Егор. Как давно она его не видела! Да, это наверно глупо звучит, если они оба знамениты, и не видели друг друга. Но такое возможно. Егор никогда не попадался на глаза девушки. То мероприятия разные, то кто то из них не приходил... Телевизор, девушка включила только сегодня, так как у неё нет времени смотреть его... И вот какой "подарок" техника преподнесла ей...Постепенно, Николь начла забывать его. Надо жить по новому. С чистого листа, так сказать. Но вот не задача! Стоило услышать только его голос, как сразу начала всплывать картина... Дискотека, гулянье с Егором, та чертова шоколадка... Николь осела на пол и начала рыдать. Слезы катились и катились по её щекам. Она не может забыть его.


Повернуть время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя