Встав в 5 часов утра, Егор оделся и выбежал на улицу, где его уже покидал Артём. Посмотрев на часы, мужчина серьёзно произнёс:
- опоздал на 5 минут. Плохо.
- Ты сейчас серьёзно?!- Егор развёл руками, делая кислую мину на лице.
- да ладно тебе, шучу.- Кияшко мягко улыбнулся.- садись.- кивнув на открытую дверь машины, директор начал смотреть перед собой. Обойдя машину, Егор плюхнулся на переднее сидение. Нажав на газ, машина тронулась с места. Всю дорогу парни ехали в молчании. Подъехав к первому магазинчику с цветами, Егор вышел. Зайдя внутрь здания, Крид начал разрываться на части. Розы-или нарциссы?
- Девушка, а вот вы, что бы выбрали?- спросил парень, подмигнув продавщице. Этот жест ещё больше разволновал бедную девушку, которая при виде певца чуть ли не упала в обморок.
- Розы....- как в забытье сказала та.
- Ну и отлично!- Егор потёр друг об дружку руки.- я беру. Давайте все.
- Но... У нас их на складе ещё сто штук...- растерянно сказала девушка.- не многовато будет?
- Нет. Давайте сто одну.
- А зачем сто одну?
- А одну-вам!- Егор опять подмигнул. Улыбнувшись до ушей, девушка на всех парах полетела на склад. Девушка вернулась через пару минут с целой охапкой роз. Положив цветы на стол, она вздохнула.
- Сейчас принесу остальные. И ещё одну.- теперь подмигнула девушка. Егор мило улыбнулся. Когда же продавщица скрылась, улыбка моментально убралась с лица парня. Растерев лицо руками, он выдохнул.
Наконец, Розы были упакованы. Уже перед уходом, девушка попросила сфоткаться со звездой, а тот был не вправе отказать. Попрощавшись, Егор, с целой охапкой роз выскочил на улицу. Положив Розы на заднее сидение автомобиля, Егор запрыгнул на перед.
- едем!- уверенно сказал парень.
Подъезжая к гостинице, у Артёма зазвонил телефон. Не отрывая от дороги, он взял трубку.
- да Тим.
- ......
- Ага. Уже подъезжаем.
Отстранив телефон от уха, Артём сказал Егору:
- Тимур сказал что ты идиот.
- Ему тоже привет.- Егор ухмыльнулся. Директор, улыбнувшись, продолжил разговор.
- Да Тим, передал. Он тебе тоже "привет" передаёт.- Кияшко усмехнулся.
- ....
- Ага. Ну все, мы подъезжаем.
Поставив машину на стоянку, Егор вышел из машины. Артём же, выйдя из машины, направился в кафе, которое находилось напротив гостиницы.
- ты куда?
- К Тиму. Надо поговорить. Не бойся. Мы за тебя.- Артём развернулся.- давай, или уже. Ромео!- издав смешок, Артём продолжил путь.Поднимаясь по лестнице, Егор обдумывал все варианты, как его встретит Николь. "Может, она поймёт и простит? А может..."- тряхнув головой, Егор откинул плохие мысли в сторону. Дойдя до номера, в котором приютилась Николь. Неуверенно постучав, Егор отошёл на шаг назад. Дверь открылась. На пороге появилась брюнетка с карими глазами.
- вам кого?- деловито спросила та, косясь на цветы.
- Николь. Можно её одну?
Усмехнувшись, брюнетка закрыла дверь. Переминаясь с ногу на ногу, Егор простоял минут пять. Отчаявшись, он уже хотел положить цветы на порог комнаты, как дверь отворилась. Из неё вышла Николь, с Грозным видом. Сложив руки на груди, она приняла вид "слушателя". Вздохнув, Егор начал объянения:
- Николь... Прости меня пожалуйста!!! Я идиот, кретин, осел! Я... Я просто люблю тебя!!! Прости меня!!!- в сердцах крикнул парень и подошёл к девушке почти что в плотную, преподнося цветы.
- Отойди!- сухо казала девушка, выставляя руку вперёд. Отчаянно вздохнув, парень заглянул в глаза девушке. Они наполнились слезами,но Форст не давала выйти им наружу. Ещё, в них читалась боль и страдание. Егору показалось, что девушка еле еле сдерживает себя, что бы не бросится парню на шею и не расплакаться.
- Прости...- тихо сказал певец.
- Разговор окончен.- голос девушки дрогнул, но она тут же восстановила интонацию. Без прощаний, Николь зашла в комнату, громко хлопнув дверью, от чего Егор вздрогнул. Положив цветы на коврик, который располагался на пороге комнаты, Егор пошёл прочь, отчаявшись во всех и во всем. А впервую очередь разозлившись на себя...*прошел год*
Этот год пролетел почти что незаметно... Концерты, разные мероприятия, вечеринки... Вот все, что окружало Николь и Егора в этом мире каждый день. На работе они даже не смотрели в сторону друг другу, хотя в душе страдали. Буквально после завтра Новый год, а настроения нет никакого...Ну что ж, Николь уже давно приняла решение, где будет справлять этот праздник. В Рассказово. Приедет Вероника, Максим. Надо хотя бы как то отвлечься и подать по нормальному. Для себя.- от мысли, что девушка скоро встретится со своими старыми друзьями, на душе становилось теплее, от чего на лице появилась улыбка, хотя она и было мимолетная... В помещение влетел Егор. Так как в этой комнате остались только они двое, Николь быстро собрала все бумаги в сумку и, буквально выбежала из комнаты.
Когда девушка выбежала, Егор со всей дури ударил кулаком об стену, издав некий рык. Схватившись за голову, он застонал.
- почему все так? Где справедливость?!- прошипел Егор, собирая нужные бумаги.
Этот Новый год парень будет отмечать один... Да, он решил порвать с Викой не смотря на дочку. Он не забудет о ней... Просто... Так нужно. Парень больше не может терпеть.
Придя домой, парня встретила Виктория, скажем так в откровенном наряде. Разувшись, Егор прошёл в зал. Сел на кресло он прикрыл глаза, как вдруг к нему приблизилась Вика.
- Егор...- тихо прошептала девушка, массируя плечи парня.- я так скучала...- над самым ужом произнесла жена. Резко выпрямившись, Егор сухо произнёс:
- Вика, нам нужно расстаться. Я не люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повернуть время вспять
Fiksi PenggemarОни знакомы со школы но кто же знал, что после школы они увидятся вновь?