Глава 1

352 19 1
                                    

На берегу теплого океана там, где в голубом небе летали чайки, стояла огромная вилла, принадлежащая семье Чон. В ней жили два наследника самой крупной компании мира. Нана и Чонгук были женаты уже третий год, а до сих пор не могли смириться с тем, что они муж и жена. И каждый день в их ссорах разбивался об стенку не один чайных сервиз. Говорить, что молодожены недолюбливали друг друга, это значит, ничего не сказать. Чета Чонов просто люто ненавидели своего супруга и каждый раз, когда они встречались в стенах виллы, то все это заканчивалось либо ссорой, либо безумным сексом, перед которым была ссора. И вот, сейчас в библиотеке встретились муж и жена.

- Чонгук, я понимаю, что тебе не нравился наш садовник, но он нравился мне, и тебе не стоило его увольнять!- произнесла Нана, перелистывая страницу какой-то книги.

- Если ты с ним спишь, то это не значит, что он работает на тебя,- пожал плечами Чон, беря с полки зеленоватый том.

- А ты спишь с Мэй, твоей секретаршей,- даже не поднимая глаз на мужа, усмехнулась брюнетка.

- У нее есть муж, и я с ней не сплю,- ответил темноволосый и поудобнее устроился в кресле напротив девушки.

- Ты что, будешь читать здесь?- удивленно спросила Нана, таращась на Чонгука.

- Да,- коротко кивнул бизнесмен и открыл книгу.

- Нет!- воскликнула темноволосая, привлекая внимание своего мужа,- ты не можешь!

- Еще как могу,- ухмыльнулся Чонгук.

- Чон, ты меня бесишь!- вскочила с места Нана, тяжело дыша и сжимая в руках книгу, что читала до прихода своего супруга.

- Чон, а я хочу тебя,- тоже поднимаясь Чонгук.

В тоже мгновение зрачки Наны расширились и она, схватив мужа за галстук, утянула его наверх в их совместную спальню.

- Ненавижу тебя, Чон,- лежа в постели, произнесла Нана.

- Ага,- ухмыльнулся Чонгук, доставая сигареты из тумбочки.

- Ладно, я пошла, а то находиться с тобой в одной комнате...

Сказав это, молодая жена темноволосого встала с постели, в чем мать родила и, гордо выпрямив спинку, вышла из комнаты, зная, что муж пожирает ее глазами. Когда дверь за ней закрылась, черноглазый как-то невесело усмехнулся, делая очередную затяжку. Чонгук уже несколько дней ловил себя на мысли о том, что ему стало не хватать просто секса. Может он хотел чего-то нового, или острых ощущений, а иногда он думал, что ему не хватает чувств...

С такими нехарактерными, для него мыслями, Чон поднялся с кровати и направился в душ. Как-никак у него сегодня важная конференция, на которой он и его жена должны быть вовремя.

А пока темноволосый парень принимал душ, Нана выбирала, что же ей надеть на сегодняшний званый ужин. С самого детства ей вдалбливали, что она украшение своего мужчины, и то, что в компании его друзей, родителей, врагов или просто коллег по работе, Нана должна выглядеть сногсшибательно. И вот сейчас она вытащила свое любимое синее платье в пол с красивой серебристой вышивкой в виде загадочных цветов.

После того, как она обула красивые босоножки на шпильке, Нана стала надевать платье. В то время как она попыталась застегнуть молнию на спине, в комнату вошел Чонгук в черном костюме от известного дизайнера. Только галстук висел на плече, а расстегнутая на несколько верхних пуговиц рубашка, придавала Чону еще больше сексуальности.

- Помоги,- тоном, не терпящим возражения, проговорила она, поворачиваясь к муж спиной.

Чон молча подошел к темноволосой красавице и застегнула молнию на платье, при этом аккуратно придерживая темные волосы.

- Нана, у нас осталось меньше часа, поэтому поторопись!- пробормотал Чонгук, наблюдая за тем, как его жена красится и укладывает волосы.

- Нечего меня торопить!- недовольно хмыкнула брюнетка, продолжая рисовать стрелку на правом глазу.

- Ой, простите, Ваше Величество,- с ядом в голосе, сказал Чон, сидя в глубоком кресле позади туалетного столика Наны.

- Господи, как же я тебя ненавижу! Я так тебя ненавижу, что все, все, все писатель, поэты, и кто там еще пишет... не смогут за все, все, все времена написать о том, как же я люто ненавижу тебя!- выдала гневную тираду кареглазая, докрашивая второй глаз.

- Я тоже тебя ненавижу, старая ведьма,- ухмыльнулся Чонгук.

- Я как посмотрю, ты так и не научился завязывать галстук,- наконец-то Нана повернулась лицом к своему супругу,- иди сюда, завяжу.

- Только не придуши меня,- поднимаясь с кресла, произнес темноволосый,- а то кто будет давать тебе деньг на все твои шмотки!

На это бывшая Ким лишь недовольно хмыкнула и начала завязывать Чонгуку галстук. Когда с ним было покончено, супруги отправились вниз к лимузину, что ждал их у самого входа.

- И веди себя прилично, коза,- спускаясь по лестнице, процедил сквозь зубы парень.

- Постараюсь, кобель,- мило улыбнулась брюнетка.

И вот, чета Чонов вышла из виллы и направилась к черному лимузину. Водитель, открыв перед своими хозяевами дверь авто, пустил Чонгука и Нану внутрь. А уже спустя несколько минут, Кадиллак вырулил на шоссе.

Ненависть-залог любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя