Глава 2

340 18 4
                                    

К огромному зданию конгресса подъехал черный лимузин. Остановившись у красной дорожки, которая вела внутрь, дверь Кадиллака открылась, и оттуда вылез парень с темными волосами. Поправив галстук, Чонгук повернулся обратно к машине и протянул руку. Следующей из лимузина вылезла Нана, выставляя напоказ стройные ножки.

Как только Чоны, взявшись под руку, ступили на ковровую дорожку, толпа, что собралась посмотреть на знаменитости всей планеты, взорвалась бурными криками и вспышками фотоаппаратов.

Нана и Чонгук, хоть и ненавидели друг друга, но упорно играли на сцене любящую семью, улыбались фотографам и давали интервью, где рассказывали, как безумно любят друг друга. И вот, супруги вошли в огромное здание, где собралось бесчисленное количество людей из высшего общества. Пройдя светлый холл, Нана высвободила свою руку и направилась к столу с напитками.

- Только умоляю, не трахайся с официантами!- шепотом проговорил темноволосый, удерживая свою жену за талию.

- А ты не приставай к оркестру и моделям, а то потом от журналистов не откупимся!- после чего поцеловав мужа в щеку, отправилась вглубь толпы.

Вечер тянулся неимоверно долго. Самые важные гости этого вечера, а именно семья Ким, еще не появилась. Именно они устроили этот благотворительный бал в честь жертв, павших 11 сентября. Чоны, внесшие огромный вклад в это дело, сейчас порознь ходили по залу и заводили новые знакомства. Нана медленно шагала по темному паркету в сторону стола с шампанским. Неожиданно ее взгляд зацепился за мужа, который мило беседовал с какой-то девушкой. Обуреваемая любопытством и жаждой поиздеваться над супругом, темноволосая подошла к парочке ближе.

- Чонгук, сколько лет, сколько зим!- пропела обладательница густых каштановых волос.

- Много, Енха, много,- бесстрастно ответил Чонгук.

- Ну как, ты еще встречаешься с той брюнеткой, как же ее там... А, точно, Ким Наной!- приложив тонкий пальчик к пухлым губам, спросила Енха.

- Нет.

« Ах ты, муженек! Не встречаешься, значит! Ну, я тебе сейчас устрою!» разъяренная девушка направилась к парочке.

- Я женат на ней,- добавил темноволосый, стирая хитрую улыбку с лица шатенки.

- Что? Как? Почему?- растерянно бормотала она,- ты же мне обещал...

Ненависть-залог любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя