Глава 7

92 6 0
                                    

- Хёна, нет!!!- закричал темноволосый парень, протягивая руку в сторону своей невесты, но было уже поздно.

Светлые волосы водопадом упали на пол. Посреди кабинета стояла голубоглазая девушка с обрезанными по самые плечи волосами.

- Нана ведь с короткими волосами была, да? Она ведь поэтому покорила тебя, Чонгук?- завывала на всю виллу Пак.

- Хёна, успокойся! Я не люблю Нана! И уж точно бы не полюбил бы её за короткую стрижку!- Чон медленно подошел к истеричной особе, и, боясь нового порыва свой девушки, крепко прижал её к груди, выхватывая при этом из её рук нож,- Глупенькая, смотри, что ты сделала со своими чудесными волосами! Но ничего, не огорчайся!

Тихие всхлипы светловолосой блондинки не вызывали у Чонгука никаких чувств. « Странно, ведь если я её люблю, то должен что-то чувствовать при виде её слез...» пронеслось в голове у Чона в то время, пока Хёна прижималась своими не очень скромными формами к его груди.

- Чонгук,- полушепотом произнесла Пак,- Давай поднимемся в нашу спальню и я покажу тебе, что значит настоящая любовь?

А пока темноволосый витал в своих мыслях, блондинка сочла это как согласие и потянула ничего не понимающего парня наверх, даже не замечая охреневшего Кима, что все время наблюдал за ними.

Парочка скрылась на верхнем этаже, а Тэхен тяжело вздохнул. Ведь дома его ждала аловолосая жена, которая носила под сердцем его ребенка. Ан Чехва, нынешняя Ким была сейчас на четвертом месяце беременности и, как она сама изъяснилась, не будет заниматься сексом, пока не родит. И теперь блондин был ограничен в доступе на её территорию... если вы понимаете о чем я...

- Нету секса, кушай кексы!- повторил Тэхен свой девятимесячный девиз и двинулся по направлению к выходу, ибо стоны со второго этажа он слушать не собирался.

***

А в это время в маленькой стране под названием Швейцария обустраивалась в своем новом жилище Нана. Это был относительно маленький двухэтажный домик из дерева.

Преобладавший во всех помещениях стиль модерн подчеркивал отменный вкус своей хозяйки.

- Вот я и дома!- прошептала нынешняя Ким, входя в просторную прихожую, освещенную приглушенным желтым светом. Да, да вам не послышалось, как только Ким Дэ узнал о разводе своей дочери и темноволосом олигарха, он как можно скорее постарался избавиться от дочери, опять отдав её под венец. На сей раз это оказался внук старого нефтяного магната, которому дед завещал все свои деньги.

Скинув неудобные туфли на шпильках, девушка прошла в большой зал, где кроме огромного дивана с кучей разноцветных подушек, журнального столика и плазменного телевизора ничего не было.

- Намджун, милый! Ты дома?- нежно спросила Нана, проходя на кухню.

- Да, солнце, я только что пришел, а ты где была?- спросил блондин, попутно получая легкий поцелуй в щеку от жены.

- Ладно, давай я приготовлю обед,- вставая у плиты, произнесла кареглазая супруга.

- Ага, кстати, ты слышала, что Чон появился на публике в компании своей новой подруги,- садясь за стол разворачивая газету, пробормотал Намджун.

Нана недоуменно посмотрела на своего мужа.

- Но, милый, я не знаю, кто это?- искренне удивилась Нана, действительно ничего не понимая.

Швейцария. Пасмурный день, как раз самый разгар осени в Европе. Небольшой городок в глубинке страны. Кто бы мог подумать, что в это захолустье приезжают самые богатые и влиятельные люди на нашей планете. А все из-за небольшого здания в центре города.

На входе, над массивной дверью из красного дерева, висит старая потертая вывеска. «Hus dockor» написано на почерневшей от времени дощечке.

А справа от двери огромная витрина обитая красным бархатом. Там на миниатюрной скамейке сидит молодая девушка. Она словно живая, но только жители этого города и постоянные посетители здания знают, что это манекен, искусно выполненный старым мастером на заказ.

На противоположной стороне улицы припарковался черный автомобиль, из которого вышел светловолосый парень. Застегнув свой пиджак, он целенаправленно пошел к тому самому зданию с вывеской. Зайдя в магазин, блондин прошел к прилавку, где стоял худосочный старик в круглых очках.

- Здравствуйте, Хансен!

- О, мистер Ким! Прошу! Хозяин уже ждет вам!- продавец развернулся на 180 градусов и отпер дверь, которую сначала никто не мог увидеть, ведь она была спрятана от посторонних глаз.

- Отлично!- буркнул Тэхен и скрылся в «стене».

0A


Ненависть-залог любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя