Нана резко вскочила с места и заорала на всю виллу.
- Белла! Быстро ко мне!
В то же мгновение около брюнетки с карими глазами прямо таки материализовалась маленькая, немного пухленькая шатенка с темно-карими глазами.
- Да, госпожа,- служанка с латинской внешностью испуганно смотрела на своего работодателя.
- Быстро позвони в аэропорт и подготовь нам рейс через два часа. А также машину к выходу через полчаса,- быстро отдавала приказы Нана, мерея шагами комнату,- забери из кабинета кейс с моими документами, ах да, чуть не забыла, позвони моему адвокату, пусть тоже едет в аэропорт.
После гневной тирады брюнетки, Белла испарилась выполнять приказ, а Пак тупо таращилась на свою новую знакомую.
- Нана, скажите, что происходит?- недоуменно спросила блондинка, наблюдая за метаниями Наны по кухне.
Хозяйка дома, словно очнувшись от транса, резко схватила Хёну за запястье и потянула к выходу. Выйдя из дома, Нана увидела готовый к отправке лимузин. Насильно запихнув туда девушку, она прошипела ей на ухо:
- Поздравляю, милочка, ты выиграла джек-пот!
Не успела Хёна что-либо ответить, бывшая Ким уже захлопнула дверь и крикнула водителю заблокировать её.
После этого Нана скрылась в доме. Быстро влетев в свою комнату, она начала судорожно искать тот самый наряд.- Где же он! Я его специально хранила для этого случая!- девушка перебирала все вешалки.
И наконец, Нана нашла то, что искала.
- Хоть я его и не люблю, но надо же ткнуть его лицом в грязь!- надевая длинное красное платье, произнесла брюнетка.
Сделав прическу и макияж, Нана взяла кейс с деньгами, что хранился у нее под кроватью, и вышла из дома. На крыльце её ждала Белла с документами.
- Госпожа, здесь все, что вы просили, будет еще какие-то указания,- пискнула горничная, дрожа от одного вида суровой хозяйки.
Темноволосая Чон выхватила папку из рук брюнетки и быстрым шагом направилась к лимузину, где сидела Хёна.
- Да, найми работников, которые разнесут мою комнату в хлам! Чтобы ничего не осталось там! Пустые стены! И доплати им за молчание по поводу её содержимого!- диктовала поручения Нана, зная, что семенившая за ней горничная все записывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-залог любви
FanfictionМы женаты уже 3 года... 3 чертовых года я живу с этим человеком! Вы спросите, что я нашла в нем, а я вам отвечу: ничего! Просто наши отцы решили все за нас, и теперь мы мучаемся. Ну, мучаемся это вряд ли, скорее мучаем друг друга. Но в этом браке ес...