Глава 4

326 23 21
                                    

Девушка со темными волосами быстро выскочила из дома, забежала в гараж и села в одну из своих самых любимых машин. Это был Астон Мартин 1989 года выпуска. Старенький спорткар, на котором синяя краска держалась только с помощью силы воли, был единственной вещью Наны.

Девушка сама накопила эти деньги и купила машину. Правда, об этом знало лишь три человека. Она и ее два друга. Чонгук даже не подозревал о существовании этого автомобиль.

- Быстро! Пока эти сраные телохранители меня не хватились!- снимая брезент, ворчала Нана.

И уже через несколько минут молодая Чон выехала из благополучного района Сеула, где стояли коттеджи самых властный и богатых лиц города.

Вернулась Нана лишь к девяти часам вечера. Войдя в дом, она тут же наткнулась на начальника охраны, что следил за их с Чонгуком виллой.

- Миссис Чон, вы же знаете, что нам придется сообщить об этом инциденте вашему мужу,- взволнованно проговорил высокий мужчина в черном смокинге.

- Я вам не для этого плачу, если не хотите лишиться работы, то постарайтесь соблюдать те правила, что я вам диктую,- ледяным тоном произнесла брюнетка, попутно отдавая горничной свое черное драповое пальто.

- Да, миссис Чон, в следующий раз я учту это,- и начальник охраны с поклоном удалился вон из гостиной.

- Джесси, иди, ты сегодня свободна,- махнула рукой Нана, прогоняя служанку. Молоденькая шатенка, аналогично мужчине в костюме, поклонилась и вышла из комнаты.

- Как же я устала!- повалившись на кровать, произнесла Чон. Не успела она полностью расслабиться, как в дверь позвонили. Сначала темноволосая решила сделать вид, что ее нету. Но надоедливый гость продолжал названивать в дверь, даже не думая сдаваться.

- Иду, иду,-устала пробормотала Нана, нехотя приближаясь к входу.

Девушка повернула замок и распахнула дверь, чуть не задев при этом гостя. Им оказалась молоденькая девушка с длинными светлыми волосами и яркими, словно чистое море, голубыми глазами. Плавные черты лица и немного строгая одежда выдавали в гостье доброго, но целеустремленного человека.

Пока девушки разглядывали друг друга, повисла неловкая тишина.

- Эм, здравствуйте,- первой поздоровалась Нана.

-Добрый вечер,- тихий голос незнакомки приятно ласкал слух.

- Вы, наверно, к Чонгуку,- мило улыбнулась Чон, пропуская репортера, как ей показалось, внутрь.

Девушка молча прошла на кухню, и Нана поставила чайник.

- Присаживайтесь,- хозяйка виллы указала на небольшой столик, что стоял у огромного окна с видом на море.

Гостья, тиха поблагодарив, села на плетеный стул. Пока голубоглазая рассматривала внутреннее убранство кухни, Нана уже накрыла на стол и теперь ждала того момента, как закипит чайник. Наконец, долгое молчание прервал щелчок, который оповещал девушек о том, что вода закипела. Чон быстро налила чай и уселась напротив незнакомки.

- Как тебя зовут?- спросила Нана.

-Пак Хёна,- все также тихо проговорила светловолосая.

- Хёна, меня зовут Нана, и я могу ответить на все твои вопросы,- начала было кареглазая, но ее прервали.

- Мне нужен Чонгук,- звонко и немного капризно сказала Пак.

- Его сейчас нет...

- Но мне нужно с ним встретиться!- надула губы девушка.

- А вы собственно кем ему приходитесь?- немного грубо спросила Нана, которую уже немного начала выводить эта юная леди.

Хёна посмотрела на хозяйку дома, как на слабоумную. Но Нана решила сделать вид, что не заметила продолжила ждать ответ.

- Я его невеста...

Ненависть-залог любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя