Пару месяцев уже прошло, а Нана никак не давала о себе знать. Чонгук постоянно зависал на работе, Хёна сидела дома и болтала по телефону с подружками, а брюнетки и след простыл. Чон иногда проверял те десять миллионов, что он перечислил на счет Ким, но их никто и пальцем не тронул. Кстати говоря, с разводом Нана поменяла фамилию Чон на девичью, то есть, как вы уже поняли, теперь она Ким Нана.
- Блять, где это уёбище?!- в кабинет темноволосого бизнесмена ворвался его старый друг.
- Ты про кого?- спросил у Ким Тэхена Чонгук.
- А, вот ты где...
- Умник, сколько лет прошло, шутить ты как и не научился,- откидываясь на спинку своего стула, сказал Чон.
- Заткнись и слушай!- рявкнул взбешенный блондин, ударяя кулаком по столу,- ты какого черта вытворяешь! Я только вчера узнал, что ты и Нана развелись!
- Да, а что здесь такого?- недоуменно спросил темноволосый, отмечая про себя неестественно бурную реакцию друга на это событие.
- Боже, он еще и спрашивает!- устало вздохнул Тэхен, потирая виски.
- Да, объясни ты мне толком, что произошло!- настала очередь Чонгука беситься.
- Ты реально долбоеб!- воскликнул блондин, смотря на своего друга,- и как ты мог променять Нану на какую-то странную бабу из самой жопы мира!
- Хёна намного лучше Нана!- прервал Кима темноглазый.
- Черт!- в сердцах бросил Тэхен,- надо её найти! Скорее всего, она у сестры...
У Чона глаза на лоб полезли от такого заявления.
- У неё есть сестра?!- ошарашенный Чонгук вскочил со своего места и начал мерить шагами свой кабинет.
- Ты не знал? У неё есть сестра и маленькая племянница,- произнес Ким, тоже ошарашенный. Только вот блондин был в шоке от того, что бывший муж Нана даже не знает о существовании ее сестры.
- Я не знал,- с расширенными от удивления глазами темноволосый сел в кресло и достал из стола виски.
Налив себе немного в браненный бокал, Чонгук разом осушил его.
- Сколько ей, сколько её племяннице лет?- хрипло спросил он, даже не смотря на Кима.
- Шесть.
- Понятно,- все также отстраненно произнес темноглазый, опять опустошая свой бокал,- что ещё я должен знать о своей жене?
- Бывшей жене...
Если бы Чон умел испепелять взглядом, то Тэхен бы сейчас лежал кучкой пепла на дорогом паркете.
- В её комнате всё есть,- нервно сглотнув, произнес блондин, пугаясь вот такого Чонгука.
- Она её уничтожила,- недовольно произнес темноволосый парень,- когда мы приехали из Италии в её комнате были голые стены, а рабочие не хотели отвечать на вопросы.
Но не успел наследник огромной корпорации своего отца закончить, как в кабинет ворвалась заплаканная Хёна.
- Чонгук! Меня в этом доме никто не любит! Белла и Джесси меня ненавидят!- рыдала в объятиях темноволосого девушка.
- Ну, ну, не может быть,- поглаживал её по спине Чонгук,- может просто вам нужно время?
- Нееет!- разрыдалась пуще прежнего Пак,- они всё время твердят про Нана! Нана то, Нана это!
- Успокойся, Хёна, я уверен, что вы скоро подружитесь!- успокаивал свою невесту Чон.
Тэхен, наблюдавший за всем этим со стороны, недовольно нахмурился. Было видно невооруженным глазом, что светловолосая устроила спектакль иди она действительно очень ранимая и плаксивая особа.
- Чонгук, я по поводу Нана,- начал было Ким, как милое создание в руках темноглазого завыла с новой силой силой.
- Ааа, опять эта брюнетка!- билась в истерике Хёна, оттолкнув от себя жениха,- что вам в ней так нравится! Её фигура? Карие глаза? Темные волосы?
Светловолосая девушка стояла посреди рабочего кабинета и плакала.
- Чонгук, я же... я же люблю тебя!- с этими словами, Пак резко подскочила к столу и схватила нож для писем.
Ким вместе с Чоном замерли на месте. У обоих в голове был своеобразный план, как выбить это холодное оружие из рук этой ненормальной истерички, но было уже слишком поздно. Девушка с глазами цвета моря, повернулась лицом к своему жениху.
- Во имя нашей любви, Чонгук!- прошептала Хёна и резко взмахнула ножом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-залог любви
FanfictionМы женаты уже 3 года... 3 чертовых года я живу с этим человеком! Вы спросите, что я нашла в нем, а я вам отвечу: ничего! Просто наши отцы решили все за нас, и теперь мы мучаемся. Ну, мучаемся это вряд ли, скорее мучаем друг друга. Но в этом браке ес...