Оказавшись внутри, Ким поморщился от яркого света, исходившего от встроенных в потолок ламп. Огромный коридор, освещенный хрустальными люстрами, был украшен зеркалами от пола до потолка и таким же, как и на витрине, красным бархатом. Только теперь это были тяжелые шторы, обрамляющие кованые рамы зеркал.
Тэхен быстро прошел весь этот зал, повернул налево и поднялся на второй этаж по широкой винтовой лестнице. Пройдя по темному узкому коридору, блондин уперся в массивную деревянную дверь. Коротко постучав, ему дали разрешение пройти.
- Господин Ким, я пришел, как вы и велели,- спокойно произнес Тэхен, стоя напротив стола из красного дерева за которым сидел мужчина лет пятидесяти с коричневыми волосами и карими глазами.
- Отлично, Тэхен! Доложи мне о Ноябрь!- еле заметно улыбнулся Дэ, всматриваясь в каменное лицо своего подчиненного.
- Она сейчас на очередном задании, код 9408036,- отрапортовал светловолосый парень, все еще сохраняя хладнокровие.
- Великолепно, продолжайте в том же духе. В чрезвычайные ситуации ты знаешь что делать! Свободен!- сказал брюнет и углубился в свои бумаги, что были разложены на столе.
- Да, Дэ,- коротко кивнул Тэхен и вышел из кабинета.
Выйдя из здания, Ким глубоко вздохнул. Как же он устал от этой работы, да еще и Нана в это впуталась. Надо во чтобы то ни стало спасти ее из лап этого ублюдка. И светловолосый даже знал к кому обратиться, но только нужно время...
Когда Чонгук сидел за столом в своем кабинете и решал что же ему делать с Хеной, телефон, лежавший рядом, начал звонить. Чон бесстрастно посмотрел на экран, а потом ехидно ухмыльнулся.
- Пещера Бэтмена,- нажав на кнопку ответа, произнес он.
- Чонгук не время шутить, я стою у тебя под окнами,- недовольно прошептал в трубку Тэхен.
- А что ты там делаешь?- спросил у старого друга Чонгук.
- Прячусь от твоей психованной девушки,- прошипел в трубку блондин,- она меня не хочет пускать внутрь, говорит, что ты занят и не хочешь со мной разговаривать.
- Но она мне даже не говорила, что ты приходил...
- Так может, откроешь тогда окно, и я войду?- прервал темноволосого Ким.
- Эмм... хорошо,- Чон встал с места и подошел к окну. Открыв его нараспашку, парень сделал пару шагов назад.
- Все,- произнес Чонгук, прижимая трубку к уху.
В следующее мгновение на подоконник залез светловолосый парень с телефоном у уха. Крепко встав на пол, Тэхен, все еще прижимая мобильный, посмотрел на своего друга.
- Все, я залез,- проинформировал друга он.
- Ага, я тебя вижу,- разговаривая с Кимом по телефону, кивнул Чон.
- Ну, тогда отбой?
- Отбой,- нажимая кнопку сброса,- сказал Чонгук.
Подождав пока светловолосый парень тоже сбросит звонок и уберет телефон в карман пиджака, темноволосый обратился к нему:
- Так что тебя привело ко мне? Опять что-то про Нана?
- Да, по сосредоточенному виду Тэхена было видно – разговор предстоял серьезный.
- И что же это?- спросил Чон, закуривая сигарету. Надо сказать, что с появлением Хены в его доме, Чонгук стал больше налегать на никотин и алкоголь. Да и работать стал дольше, только бы не ложиться в постель с этой психованной.
- Чонгук,- серьезно сказал Ким, вглядываясь в лицо друга,- я не прошу тебя ответить сейчас, но и больше дня я не могу тебе дать...
- Ближе к делу, Тэхен, у меня много работы!- устало произнес темноглазый, делая очередную затяжку.
Светловолосый как-то затравленно посмотрел на Чонгука. Тэхен понимал, что если Чонгук согласиться, то у него будет больше шансов, а если нет... что ж, тогда она до конца жизни будет его винить в случившемся.
- Чонгук, скажи, что ты чувствуешь к Нана?
POV Чонгук.
Этот вопрос поверг меня в глубокий шок. Что он имел в виду? И ради этого глупого вопроса он лез через окно?
- Тэхен, ты меня пугаешь, чувак!- обеспокоенно произнес я, туша сигарету.
- Послушай Чонгук! Времени мало! Просто ответь! От этого зависит очень многое!- он начал взволнованно ходить по кабинету и часто дышать.
- Я не понимаю,- мне стало как-то не по себе.
Такого Тэхена я вижу впервые, даже на своей свадьбе он меньше волновался. Ясно, это действительно что-то серьезное. Что он там спросил? Что я чувствую к Нана? К этой наглой, глупой, стервозной брюнетки? Которая постоянно мешала мне работать, отвлекала меня, отпугивала назойливых поклонниц, которая смешно морщила нос, когда я начинал курить в ее присутствии...
Конец POV Чонгук.
Темноволосый парень медленно опустился в свое кресло и полез в нижний ящик стола. Достав оттуда бутылку виски, он тут же открыл ее и сделал жадный глоток прямо из горла.
- Я люблю женщину, которую ненавижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-залог любви
FanfictionМы женаты уже 3 года... 3 чертовых года я живу с этим человеком! Вы спросите, что я нашла в нем, а я вам отвечу: ничего! Просто наши отцы решили все за нас, и теперь мы мучаемся. Ну, мучаемся это вряд ли, скорее мучаем друг друга. Но в этом браке ес...