Зайдя в дом, Чонгук и Нана тут же разошлись по разным комнатам, чтобы не надоедать друг другу.
- Сегодня мы и так достаточно насмотрелись друг на друга, меня уже тошнит от тебя,- с этими словами девушка поднялась на второй этаж и заперлась в своей комнате.
Темноволосый не знал, какая комната у Наны, ведь его жена сама выбрала ее себе, обустроила и никого туда не пускала, даже его. «Наверное, опять пошла лягушек в своем чугунном котле варить...» подумал Чонгук и, пожав плечами, удалился в свой кабинет.
Зайдя в свою комнату, Нана первым делом избавилась от платья. Оставив его лежать, синим ворохом у самой двери на полу, она прошла вглубь. По пути темноволосая девушка сняла свои туфли на шпильке и бриллиантовой колье, также кинув его на пол.
- Как же я устала!- пробормотала Нана, кладя на туалетный столик серьги. Комната бывшей Ким была не похожа на все остальные помещения на вилле. Даже гардеробная, где она хранила все свои наряды и устраивала показ мод перед мужем, не шли не в какое сравнение с ее спальней. За дверью, где жила Нана была не одна комната. Это была своеобразная квартира, выполненная в стиле кантри. Светлое дерево, бежевые тона и уютная обстановка полностью раскрывали настоящую душу темноволосой. Кто же знал, что за маской стервозной и холодной брюнетки скрывается романтичная натура, любящая читать книги и смотреть фильмы о любви? Тем временем Нана уже прошла в ванную комнату и теперь нежилась в горячей воде. Сама комната была, как вы уже все поняли, выкрашена в белые цвета с темно-бежевыми панелями, а потолок покрывали деревянные доски. В углу находилась бледно-розовая ванна с такими же деревянными панелями, что и потолок.
Приняв расслабляющую ванну, Нана завернулась в махровое полотенце и прошла в гостиную. Взяв с журнального столика книгу, села в кресло и продолжила читать с того места, где была загнута страничка.
- Боже, как это все запутанно!- пробормотала она, переворачивая страницу. Тут, раздался звонок на мобильный.
- Алла?- темноволосая девушка приложила новенький смартфон к уху.
- Волан-де-Морт в юбке, не могли бы вы зайти в мой кабинет, только метлу у нас негде припарковать!- Чонгук как всегда не смог удержаться от колкого замечания в адрес своей жены.
- Хорошо,- произнесла Нана, вставая с кресла и натягивая на себя домашние шорты и майку, по пути придумывая парочку оскорблений на счет своего темноволосого супруга.
На третьем этаже виллы располагался огромный кабинет Чонгука, где он работал. Сам же Чон сейчас сидел за своим столом из черной пластмассы не самого дешевого производства и думал над тем, как его жена отреагирует на новость.
- И что же Вам понадобилось, Мистер Я Редкостный Засранец?- спросила Нана, у самого порога.
- Иди сюда, Памела Андерсон через 50 лет,- даже не поднимая головы, произнес Чон.
Брюнетка лишь недоуменно выгнула бровь и не спеша прошла в кабинет. Усевшись на край стола, супруга мельком глянула в финансовую отчетность, что лежала на столе. Немного нахмурившись, Нана подняла глаза на темноглазого и еле заметно ухмыльнулась.
- Ой, это что, рубашка, которую подарила Мэй? Отлично смотрится! И цвет редко встречается за пределами цирка...
- Заткнись, я позвал тебя, чтобы сказать, что я улетаю в Италию, для подписания очень важных бумаг. Меня не будет несколько недель,- все ток же, не отрываясь от своих дел, пробормотал парень,- поэтому постарайся не устроить в доме шабаш, пока меня не будет...
- Не волнуйся, найму себе парочку массажистов-стриптизеров и буду развлекаться,- пожала плечами бывшая Ким.
- Я тоже так поступлю...
После этого Нана засмеялась. Удивленный Чонгук посмотрел на свою жену, а когда понял смысл сказанных им слов, закатил глаза.
- Ну ладно, ты победила, можешь совершить свою ритуальную пляску,- недовольно произнес Чон,- или принести жертву черного козла, или что ты там делаешь, когда рада...
А темноволосая красавица, так и не услышав его последнего замечания, вышла из кабинета своего мужа, оставляя его наедине со своими мыслями.
Через несколько часов брюнетка сидела у окна своей комнаты и наблюдала за тем, как Чонгук погружает свои вещи в свой новенький 2012 BMW Zagato Coupe и садиться за руль.
А уже через пару секунд дорогой спорткар сорвался с места и скрылся за ближайшим поворотом. Резко вскочив с места, Нана побежала к своему шкафу, где хранила свои любимые наряды, а не те пышные платья для торжественных вечеров. Быстро одев старые потертые джинсы и мешковатую футболку, девушка начала собирать сумку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-залог любви
FanfictionМы женаты уже 3 года... 3 чертовых года я живу с этим человеком! Вы спросите, что я нашла в нем, а я вам отвечу: ничего! Просто наши отцы решили все за нас, и теперь мы мучаемся. Ну, мучаемся это вряд ли, скорее мучаем друг друга. Но в этом браке ес...