- Сколько времени сейчас? - спросил Горлов, стараясь перекричать мутантов.
Клим немного поднял свой рукав, обнажая на своей руке новенькие, противоударные и водонепроницаемые часы.
- Полночь! - крикнул он.
Горлов обомлел.
«Ё-ма-ё! Как это за за полтора часа новый день наступил??» - терзал себя вопросами Горлов.
Сам Горлов увидел, как Клим снимает АК-74 «Тактик» с себя. Тут же он достал из большого нагрудного кармана гранату и уже поместил в подствольник.
- Ты что, сбрендил совсем!? Брось ты это дело! - во всю кричал Горлов, держась за ветку.
Клим не слышал Горлова, но и не мог терпеть тех мутантов. И всё же такая куча образовалась. Клим нацелился и выстрелил. За долю секунды прогремел взрыв от чего сосна наклонилась немного вперед. Большинство мутантов было ликвидировано. Лишь четверо волков бежали сломя голову, поджав свои хвосты.
- Ты с дуба рухнулся!?
- Нет. Ты думаешь что я новичок? Так нет. Слушай меня внимательно... Я шестнадцать лет провёл в Зоне отчуждения, но тут впервые за три дня ранила тварь. Лучше бы я первым лез, вдвоём целыми остались. А тут я уже балласт!! - начал было упрекать Клим.
- Всё, успокойся.
Первым слез Горлов. Следом Клим. Было тихо. Подозрительно тихо...
- Что будем делать, компаньон? - спросил Клим.
- Отдохнём и в путь - устало ответил Горлов.
Клим заметил, что он устал, да так, что хочется просто лечь на траву и заснуть крепким сном.
- Горлов.
- Что, Клим?
- Ты сейчас не чувствуешь усталости? - спросил Клим.
- Вчера было - с сарказмом ответил Горлов.
- Бля я серьезно!
Горлов в ответ одобрительно кивнул. - Это всё леший подстроил. Хана нам.
- Кто он такой и почему нам хана? - обеспокоенно спросил Клим.
- Леший это... (зевает) это такой мутант, высокий. Никого не ест. Пита... а... Питается энергией Ноосферы, то есть это то, что породило Зону. Так говорят ученые. По их словам он напевает такой себе колыбельный мотив. В общем он использует звуки, от которых нам хочется спать. Если нас усыпят, то мы можем и не проснуться. Для того чтобы от пуза поживиться этой энергией, нужно нужно сделать из людей звезду. Ну как... Он каждого относит в свое жилище и там их складывает в такой форме, при чем друг к другу головами. Вроде бы через нервую систему там все. В общем хрен его знает. Я про них мало знаю и я их не видел. Но знаю что после подпитки Ноосферой, люди умирают и леший и выбрасывает их. Он вроде мертвый - холодный, вообще не дышит. Бессмертен. Говорят что он из другого измерения. - рассказал было Горлов и упал лицом в опавшую листву.
Клим понял, что Горлов уснул и ихний путь закончился именно здесь. Вскоре и сам Клим стал слишком слаб, чтобы сопротивляться мутанту, а сопротивлялся долго. Час минимум. Он старался найти этого мутанта, но действовал на расстоянии.
«Всё... Приплыли!» - подумал Клим и начал медленно терять сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Временно недоступен
ФанфикПрошло уже больше года после убийства Климом Кондора. Но во время рейда Клим попал в аномалию Кротовая нора, после чего сталкер оказался в Северных пустошах. Местные погонщики спасли Клима и привезли к святилищу Рыбы. Ему рассказали про пустоши и о...