За долю секунды III

86 2 0
                                    

Настало утро. Клим дежурил последним и до самого рассвета он не смыкал глаз. Он вслушивался в каждый звук. Ночью появился гость, который хотел ворваться в дом. Пытались ворваться и волки. Они когтями царапали дверь и было слышны рычание и вой.
Горлов спокойно спал на печи.
«Незнаю, как будет далее, но как только он проснется, я пойду спать» - подумал Клим.

***

Горлов проснулся в половине девятого. Когда он слез с печи, Клим сразу же туда залез.
- Не обнаглел? Кто помогать мне будет?
- Незнаю. Эти волки мне спать не давали и этот ещё ночной гость...
- Какой ночной гость?
- Незнаю. Молил открыть двери, пытался выбить двери, орал что-то совсем невнятное. Как он не додумался окно выбить. И так продолжалось полтора часа.
- Я ничего не слышал.
- Конечно, с твоим-то сном. Тебя даже атомной бомбой хрен разбудишь.
- Понятно. Час, не более. Нам ещё идти и идти. Дальше логово контролёров. Так что нам нужно как следует подготовиться.
Горлов вышел на улицу и осмотрел дом. На дверях были следы когдей. На уровне грудей было высечено когтем: «Мы ещё вернёмся»
- М-да... - вырвалось у Горлова
Сталкер прошёлся вокруг дома, осматривая его. Кроме царапин ничего не было.
Когда Горлов вновь посмотрел на дверь, то заметил странный знак, чем-то похож на крест и там были высечены их имена: Никита и Олександр.
«Ну и сюрпризы сегодня» - подумал Горлов и вошёл в дом.
Клим тихо спал, а Горлов решил приготовить завтрак. Горлов достал три саморазогревающиеся банки гречки с тушёнкой.
И сам решил немного отдохнуть.
«Почему мне так хочется спать?» - промелькнула мысль у Горлова.
«А дойдём ли мы вообще? Эх Стрелянный погиб и Клин чуть ли не ушел следом за ним. А интересно, как он там живёт в этой Зоне?
Может мне тоже туда отправиться?
Климу я это уже сказал, но сам не решил. Да и Купол покидать не хочется. Всё же будет лучше, если я переберусь в Зону. Может мне попытаться как-то обжиться?»
Горлов не заметил, как прошло более двух часов. Горлов посмотрел на свои наручные часы.
«Половина одиннадцатого. Надо спешить»
- Рота подъем! - во все горло крикнул Горлов.
Клим поднялся в один миг. Сложив спальный мешок, он слез с печи и
Положил в углу комнаты.
- Ну, идём? - спросил Клим.
- Тебе поесть нужно, а то долго не протянешь. Совет опытного охотника.
Клим вспомнил про мясо химеры.
- Блин, можно было бы мясо в печи приготовить. Было бы здорово.
- Так чего не приготовил... Мы бы сейчас гречку не ели. Ладно. Я дров поищу. Как-то не удобно. Мы что взяли, то и должны вернуть. - сказал Горлов и вышел из дома.
Клим разогрел банку с гречкой и начал трапезу. Вдруг ему стало неудобно. Горлов всё это время пытался что-то сделать, а Клим спал.
Ну на то были причины.
С окна было видно, как Горлов собирал ветки. Вскоре он вошёл в дом с ветками и сложил их рядом с печкой.
- Ну, готов? - спросил Горлов.
- Да. - ответил Клим.
Сталкера вышли из дома и направились по заданному маршруту. Снега стало намного больше, что сильно злило Клима. Будто Горлову было приятно идти по пояс в снегу. Было очень тихо. Не было слышно вой волков, небо было серым, но не угольно-черным.
- Там где логово контролёров, горная местность. Так что готовься проявить себя в качестве альпиниста. - предупредил Горлов.
Клим промолчал.
- Кстати, ты умеешь сопротивляться пси-влиянию контролёра? - спросил Горлов.
- Да. Я в Зоне более чем достаточно и успел этому научиться. - ответил Клим.
Вскоре, сталкеров вышли на поляну, на которой абсолютно отсутствовал снег.
- Это аномалия, не подходи. - тихо сказал Горлов.
Обойти её никак не получится, будет отбрасывать. Границы я определить не могу. Не умею. Идёшь за мной след в след и попробуй только не там стать и нас всех расчленит и моргнуть не успеем.
- Что это за аномалия? - спросил Клим.
- Это архианомалия. Смесь аномалий Расчлененка и трамплина.
Нас всех она расчленит и разбросает к едреной фене. Ну с богом.
Горлов сделал первый шаг и ничего не произошло он делал ещё шаг и ещё, а Клим еле успевал. Он удивлялся, Горлов как будто видел, куда ступать, хотя, может он знает эту аномалию как своих пять пальцев.
Горлов уже вышел из неё и осталось выйти только Климу. Последний шаг он сделал ошибочным и осознав это, вылетел как пуля. Она сработала уже тогда, когда Клим покинул аномалию. В ней ничего не произошло.
- Тебе повезло. Она абсолютно невидимая и то как ты вышел, можно сравнивать с подвигом. Ты в трёх рубашках родился.
- А как она действует?
Если ты сделал неверный шаг, то трамплины будут толкать в центр, а в центре тебя разрежет на тысячи частей и разбросает их куда попало. И нам повезло, что прямо прошли. Эта аномалия появилась совсем недавно.
- Откуда ты знаешь, куда ступать?
- Как говориться, военная тайна. Пошли.
Количество снега резко увеличилось и его опять было по пояс. Как и ранее было тихо.
Клим за столь долгое время впервые достал КПК. На экране отображалось: «No signal».
Даже время не показывалось. Это всё очень напрягали Клима и в секундном порыве ярости чуть ли не уничтожил КПК.
- Ну-ну, зачем тратить силы на такие пустяки? - вдруг спросил Горлов.
- Да что же это за место блядь?! Здесь нету ничего! что же это за херня? В какую жопу мы попали?!
- Не нервничай. Мне тоже здесь не нравиться. Это всё контролёры, они блокируют сеть. Они уже рядом.

***

S.T.A.L.K.E.R.: Временно недоступенМесто, где живут истории. Откройте их для себя