Привет, сталкера. Эта глава, будет поделена на несколько подглав, где:
1-ая - о Климе.
2-ая - о сталкере по прозвищу Горлов.
Со временем, они станут одной главой.Если вам понравился мой рассказ или хотя бы какая-то глава, прошу вас, не пожалейте лишней звезды. Порадуйте начинающего писателя :_)).
Отдельное спасибо за обложку VladKiv_2
Советую вам прочесть его рассказ «Зона-06»
___________________________________________
Подглава от лица Клима.
Я проснулся от того, что кто-то начал толкать в спину. Оказалось, меня разбудил Горлов.
- Ты чего? - спросил я.
- Собирайся. Нужно уходить.
- Зачем, а? Мне так х*ёво! А ты...
- Да мне всё равно. Кто-то нас уже успел заказать. Для чего - хрен его знает. Но я их уже успел повидать. Они начали спрашивать у местных, в том числе и бармена. Светлая ему память...
- Стоп. Вот так сразу?
- А как ты думал?! Ладно. Я выберусь через черный ход, а ты через окно. Два этажа и ты свободен! Ладно. Встретимся у заброшенного детского сада.
- Я вашего города не знаю совсем! - злобно прошипел я.
- Да не кипятись ты. Координаты ты уже имеешь.
- Ага...
- Ни пуха, ни пера!
- К черту.
Горлов покинул комнату. Собравшись с силами, я поднялся с кровати, оделся и собрал свои вещи. Единственное окно оказалось на кухне, через что и собственно выбрался. Только сейчас я увидел город днём. У меня появилось такое ощущение, что город был перенесен из фильма «Книга Эллая»: пошарпанные (некоторые на половину и даже разваленные) дома, у многих которые присутствовали разбитые стекла. Дороги, пожалуй, сохранились лучше всего.
Вдруг я вспомнил про Горлова, точнее про координаты, которые он мне отправил. Достав КПК, я машинально начал стучать пальцами по экрану.
«Ха! Всего-то... По прямой три километра пройти»._______________________________________
Подглава от лица Горлова.
«И как я так незаметно вышел, а?»
Я вышел из здания и моя рука сразу потянулась к кобуре с АПБ.
И не зря. На моему пути стояли мародеры, которые грелись у костра. Пока их было трое. Без конфликта на моё мнение тут явно не обойтись.
- Эй, ты чего стоишь как вкопанный. Петляй к нам.
Я медленно подошел, продумывая возможные последствия.
- Во! Хороший мальчик - сказал один из них.
Он достал нож и метнул в меня. Это всё случилось настолько быстро, что я еле увернулся.
- Ох ты гнида! Иди сюда сука! - крикнул кто-то сзади.
В целях безопасности я мгновенно отскочил влево и выстрелил в него. Тройка мародёров, которая грелась у костра тут же разбежались в разные стороны, вопя что-то не совсем внятное.
На звуки выстрела прибежало несколько бойцов из группировки «Искатель». Они увидели меня и мёртвого мародёра.
- Горлов, что здесь произошло? - спросил Крюк - начальник местного отделения по защите граждан.
- Нападение мародеров. Одного мне пришлось убить, хоть я и не хотел делать этого.
- Ничего страшного. На одну скотину меньше.
- Благодарочка, дружище. Бывай!
- Бывай! Совет: главное смотри в оба, не то - сдохнешь, и пискнуть не успеешь.
Когда «Искатели» скрылись из виду, Горлов решил дойти к месту встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Временно недоступен
Hayran KurguПрошло уже больше года после убийства Климом Кондора. Но во время рейда Клим попал в аномалию Кротовая нора, после чего сталкер оказался в Северных пустошах. Местные погонщики спасли Клима и привезли к святилищу Рыбы. Ему рассказали про пустоши и о...