Горлов прошёл более пятнадцати километров и почти вышел из леса.
С каждым шагом было выдно бескрайние поля.
- Пустоши! Да! - обрадовался Горлов.
Сталкер решил снять с плеча Клима. Удобно усадив его у дерева, Горлов проверил пульс, температуру тела и дал лекарства.
Сталкер решил немного отойти, дабы отлить.
- Воды - промычал Клим.
Горлов со всех ног побежал к Климу.
Горлов тут же достал флягу и дал в руки Климу. Но увы, без помощи не обошлось: пришлось придерживать флягу, чтобы Клим не облился.
- Сейчас тебе нужно принять вот это лекарство. Оно тебя поставит на ноги - сказал Горлов, бросая таблетку в флягу. Он опять дал Климу выпить воды, и ему становилось лучше, у Горлова на глазах.
Морозин передал тебе теплую одежду, когда он был ещё жив. Так что одевайся.
Пока Клим переодевался, Горлов решил поохотиться.
Не сказать, что местная богатая живность его обрадовала. Животных не было вообще, но была псевдоплоть, которая неслась на Горлова как бешеная. Сталкер в последний момент увидел мутанта и увернулся.
- И как я мог себе допустить, что мутант чуть ли не убил меня - шепотом произнёс Горлов.
Сталкер в один миг снял с плеча свой ОЦ и нажал на курок. Свинец так и полился ручьём, разрывая мутанта в клочья. Псевдоплоть была как решето. Когда Горлов опустошил весь магазин, мутант уже был мертвым. Сталкер вставил новый сменный рожок и, потянув затвор поспешно направился к Климу. Сам Клим уже переоделся и держал в руках свой АК.
- Что у тебя случилось? - спросил Клим.
- Псевдоплоть. Идём отсюда, пока тварья местного не понабегало - ответил Горлов. - Ах да. Прийми лекарство. Действие скоро закончиться.
Сталкеры вошли в Серверные пустоши. От увиденного Клим открыл рот от удивления. Снег. Сталкер очень давно не видел снега. Он был белоснежно белым, хрустел, как в детстве. Клим сразу же вспомнил детство. Не то, как он проводил время, а именно снег.
- Ну, как тебе снежок? - спросил Горлов.
- Впечатляет. Давно снега не видел. - воздержанно ответил Клим.
- Не забывай про бури, метели и мутантов. Здесь химер и контролёров предостаточно. Иногда встречаются псевдогиганты. Так что расслабляться не стоить.
Клим вспомнил про артефакт «Огненный шар».
Клим сунул артефакт под куртку и постепенно становилось тепло.
- Правильно делаешь. - заметил Горлов. - Здесь можно с лёгкостью замёрзнуть.
- А ты как?
- Как я? А ничего. У меня свои способы не замерзнуть.
После короткого диалога сталкера не разговаривали. Каждый думал о своём. Ветер тихо взвывал, но воя мутантов к частью не было слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Временно недоступен
FanficПрошло уже больше года после убийства Климом Кондора. Но во время рейда Клим попал в аномалию Кротовая нора, после чего сталкер оказался в Северных пустошах. Местные погонщики спасли Клима и привезли к святилищу Рыбы. Ему рассказали про пустоши и о...