Я сложила книгу в сумку, прежде чем оказаться у дверей метро, которые открылись с большим шумом. Людей было мало, конечно, кто едет домой в десять часов вечера?
Лишь ты, Эстер. Глупая, Эстер.
Кто просил тебя оставаться в библиотеке до девяти?
Сев на свободное место, я устроилась поудобней с книгой. Потрёпанный рюкзак, подаренный Айви на пришлое Рождество, сложила рядом. Остальные люди в транспорте, занимались обычным делом: спали, слушали музыку или просто смотрели по сторонам. Свет иногда мигал, не относись я скептически к сверхъестественным вещам. Это обязательно насторожило меня, но к счастью, я не из их числа.
- Можно присесть? - мужской голос. Подняв голову, обнаружила парня, лет девятнадцати, как и мне впрочем.
- Да, конечно, - отложила рюкзак в свою сторону, продолжая читать "Шерлока Холмса".
Я не являлась тем человеком, что любила слащавые истории. Может потому что моя жизнь никогда не была сказкой, и я никогда не встречала того, кто мог подарить достаточно любви и хотя бы искренней улыбки? Впрочем неважно.
- Эстер.
Я повернулась, услыхав свое имя.
- Эстер Вудсон. Ти. Милое имя, - он говорил мое имя так сладко, так приторно, что не будь его голос таким приятным, то меня стошнило бы, - Я Гарри. Гарри Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photograph| hily
FanfictionНекоторые мгновения имеют привкус вечности. by @artastern - 2017 cover by @CristianaCryss