rain

812 67 4
                                    

Они стали не такими, как прежде. Девушка чувствовала, что за несколько месяцев, пока они были знакомы, их отношения переросли в нечто глубокое и серьезное. Когда-то она об этом даже не думала...

Эстер в спешке направлялась к дому, её одежда насквозь промокла. Черные тучи обволокли когда-то голубое небо, не позволяя солнцу осветить землю, воздух же был влажным. На улице лило, как из ведра, а ветер все усиливался. Надвигался шторм. Другие люди давно заперли свои окна, двери и сидели в тепле, ожидая плохого.

- Ти, стой! - произнес мужской голос, прежде чем схватить ее за руку и развернуть на 180 градусов.

- Я не очень хороший человек, Гарри. Я эгоистка. Дело в том, что я бываю действительно хорошей только если мне это нужно.

- Да, но ты все равно нравишься мне.

- И ты, ты такой добрый и открытый. Это заставляет меня хотеть стать лучше.

- Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что я нуждаюсь в тебе. Мы не утратили друг друга, потому что я - часть тебя, и так было всегда. Мы носим, друг друга в своем сердце, и ничто этого не изменит. Я люблю тебя, моя милая Ти, и ты любишь меня. Не забывай. Помни о нас.

Photograph| hilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя