Люди вокруг торопились, словно они зависели от этого. Экзамены. Сессии. Зачеты. Конец семестра. Полный беспорядок.
Лишь одна Эстер была спокойна, сдав все наперед и сегодня ее лишь волновало одно. Примут ли девушку в один из лучших музыкальных заведений страны?Гарри не выглядел уставшим или с потухшей искрой в глаза, в то время, как остальные ученики ходили сонные. Он еще раз перепроверил карман, убеждаясь, что подарок на месте и не стоит волноваться.
Эстер сидела на диване в библиотеке, облокотившись об него, глаза направлены на окно и она выглядит задумчиво, но красиво.
- Ти, милая? - девушка удивлено оборачивается, не ожидая приход парня.
Гарри садится рядом, взяв её крошечную руку в свою. Он сплел их пальцы, играя с ними и целуя костяшки. Эстер засмеялась, целуя Стайлса в лоб. Чего бы навряд ли сделала в прошлом.
Порой, мы встречаем людей, которые меняют все: наши взгляды на мир, цели, мечты и самих нас. Однако, мы не всегда можем повлиять на это и нам остается лишь плыть по течению реки под названием жизнь.- Знаешь, я думаю, что ты будешь лучшей и сможешь сделать это.
- Ты веришь в меня так сильно?
- У каждого есть шанс, ты не исключение, ты ничем не хуже. Я буду верить в тебя всегда.
Он вытащил коробочку из кармана, вручая Эстер. Она удивленно приоткрыла рот, принимая его. Цепочка, с кулоном в виде звезды. Такой же яркой, как и сама Эстер.
- Люблю тебя, - Гарри шепчет.
- Люблю тебя тоже, - Эстер крепко обнимает его.
Объятия - это, наверное, одна из самых страстных форм проявления любви, потому что вы ощущаете себя в безопасности и близко к человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photograph| hily
FanfictionНекоторые мгновения имеют привкус вечности. by @artastern - 2017 cover by @CristianaCryss