Зимний бал.Рождественский снег приходит всегда неожиданно, даже если весь город в преддверии этого чуда. Ведь с каждой выпавшей снежинкой на землю опускается волшебство, которое создает ледяную сказку из белоснежных деревьев и укрытых белым покрывалом домов.
Она не хотела находиться там, она не любила балы и вечеринки. Может потому что она никогда не чувствовала себя особенной? И никто не говорил ей о том, как она восхитительна в этот день?
Эстер присела на подоконник за пределами актового зала, где по прежнему веселились однокурсники и знакомые, в то время, как она наблюдала за происходящим через окно. Сегодня девушка поистине выглядела очаровательно. Волосы волнами спадали на хрупкие плечи, светло-коралловое платье касалось темного пола, а ярко-красные губы подчёркивали черты лица.
— Почему ты ушла? - он устроился около Эстер. Должно быть она не заметила, как парень пришел.
— Я не чувствую себя комфортно.
Больше полу года с той встречи в метро. И Гарри Эдвард Стайлс оказался ее соседом на парах по литературе и психологии и другом тоже.
— Выглядишь так прекрасно, что заставляешь меня глазеть на тебя без остановок, - сделал заявление Стайлс. — ты вроде моей мусы, - Гарри опустил глаза к полу, в тайне подглядывая за реакцией Эстер.
— Ты имел ввиду муза? - она улыбнулась.
— Я знаю, просто хотел увидеть твою улыбку.
И тогда они впервые поцеловались. Ведь чудеса всегда случаются на кануне Рождества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photograph| hily
FanfictionНекоторые мгновения имеют привкус вечности. by @artastern - 2017 cover by @CristianaCryss