- Эстер, берегись!
Гарри засмеялся, прыгая в воду, тем самым обрызгав девушку. Она закатила глаза, смотря на его ребячество.
Целых три года Эстер Вудсон знала Гарри Стайлса. Три года, как он прочел ее имя на обложке книги.
За это время он не раз надоедал ей, раздражал и они часто спорили, но стоит признать, что они с ума сходили друг по другу. Она нуждалась в нем, как луна в звездах, а он в ней, как звезды в луне. Вместе Эстер и Гарри являлись чем-то особенным и прекрасным.- Вода теплая, не хочешь поплавать? - парень сел около девушки.
- Нет, спасибо.
Солнце медленно гасло, скрываясь за горизонтом, оставляя пару в романтической атмосфере, ночного неба и костра, что согревал их от прохладного, летнего ветерка.
- Ти? - только один человек мог называть ее так. Он произносил имя Эстер так красиво, что ей всегда хотелось чтобы Гарри повторял.
"Моя милая, моя восхитительная Ти".
- Гарри?
- Что если через десять лет, у нас будут дети, а ты станешь моей женой?
- Понятия не имею, - она хихикнула, облокачиваясь на Гарольда. На ее Гарри.
- Но я точно могу обещать, что если ты наберешь в весе и станешь отчаянной домохозяйкой, я все равно буду тебя любить до последнего своего вздоха.
И Эстер доверилась ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photograph| hily
FanfictionНекоторые мгновения имеют привкус вечности. by @artastern - 2017 cover by @CristianaCryss