Зал был полон людей, наблюдавших за огромной сценой. Ведущий вышел из-за ширмы, всем тепло улыбаясь. Пора. Сегодня он объявит имя человека, что выиграл Оскар за лучшую женскую роль в музыкальном фильме, а затем они хотят вспомнить одного из лучших актёров Америки. Гарри Стайлс. И эти минуты памяти, они отдадут словам Эстер Вудсон.
— И Оскар за лучшую женскую роль получает...— зал затих, — Эстер Вудсон! — окружающие начали дружно хлопать, пока девушка поднимаемся на сцену.
Прежде, чем поблагодарить всех в зале, она решила произнести свою речь о Гарри. Ей не надо было что-то заучивать или читать, Эстер знала, что именно хотела бы промолвить.
— Ровно месяц назад Америка потеряла одного из лучших своих сыновей, — медленно дышит,
Люди постоянно спрашивают: «Как ты себя чувствуешь?», «Что ты чувствуешь?». У меня нет ответов. Что можно сказать, когда человек умирает в 25 лет? Еще всем хочется поговорить о том, как он умер. Но какая разница? Это лишь один момент его жизни. Для меня важнее то, как он жил. Словно сон. Я еду домой завтра ради этого. А ведь он должен быть там. Мне всю жизнь будет его не хватать, — девушка кусает губу, стараясь не зарыдать.
— Каждый день, когда я иду работать, я чувствую, что он заставляет меня работать усерднее. Спасибо за это. И конечно же, хотелось бы посвятить эту награду, человеку, благодаря которому я стою здесь. Гарри Стайлс. Он учил меня развивать в себе сильные стороны и подбадривал в моменты неудач. Он собрал меня новую из осколков поражения. Гарри как-то сказал "Участие в чем-то особенном, не делает тебя особенной. Что-то является особенным, потому что ты в нем участвуешь. И всем, кто присутствует здесь, хочу добавить, что мечты сбываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photograph| hily
FanficНекоторые мгновения имеют привкус вечности. by @artastern - 2017 cover by @CristianaCryss