Огайо. Солнечный и безоблачный день, что предвещал хорошие вести. На улице играли маленькие дети, бегая вокруг и пытаясь догнать друг друга.
— Джемма? — Эстер пролепетала, получая ответную реакцию.
— Ти? — девушка удивленно посмотрела.
— Как ты?
— Я в порядке, но ты сама? Мне известно, что тебе пришлось пережить многое, как каждому из нас— она вздыхает.
—Я все еще вижу его лицо и так четко слышу его голос. Думаешь, я когда-нибудь его забуду? Потому я боюсь, что однажды это случится.
— Не думаю. Ваша связь была слишком сильной чтобы легко исчезнуть. В любом случаи, у вас есть фотографии, где вы с ним храните вашу любовь, — ее лицо озаряет красивая улыбка.
— Знаю, здесь достаточно мемориалов, — Эстер указывает на их любимое место в парке, около школы, — но я хотела бы, что этот находился тут.
— Он правда так сказал? — Джемма смеется, указывая на табличку.
— Да, он был очень умным, в нетрадиционном смысле этого слова, — Эстер хихикает вместе с ней.
"Шоу должно быть повсюду или как-там говорится"
Гарри Стайлс 1991-2016Эстер последний раз смотрит на фотографию парня, где он искренне смеется. Она улыбается, прежде чем скрыться за углом переулка.
Любовь - не просто слова, оборонённые перед сном или сказанные перед священником на свадьбе. Это намного большее, чем вы можете себе представить. Любовь исцеляет сердца, разбивает их на тысячу осколков, но она того стоит.
Определенно.
Я не жалею о своем выборе. Пройдет много дней, месяцев, лет, но мое мнение никогда не изменится. Наша любовь не ошибка, это лучшее, что могло произойти со мной.
~
вот и конец этой небольшой истории, надеюсь, что она вам понравилась.жаль расставаться с ней :( но новые работы ждут, поэтому совсем скоро опубликую новую историю про зейна и селену "we have today"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photograph| hily
FanfictionНекоторые мгновения имеют привкус вечности. by @artastern - 2017 cover by @CristianaCryss