Я стояла около остановки, ожидая Гарри, пока тот сходит за банками колы, прежде чем мы уедем в Нью-Йорк. Мы оба поступили в один университет, как мы и хотели.
— Эстер, — оборачиваюсь, — держи, — он протягивает мой заказ.
— Выглядишь очень взволновано, — хмурюсь, не понимая его странной реакции. Он будто чем-то обеспокоен.
Слышу, как объявляют о скором прибытии поезда до Нью-Йорка, а Гарри все больше и больше начинает нервничать. Он кусает губы, ходит из стороны в сторону, все время зачесывает свои волосы назад.
— Ты в порядке? — диспетчер объявляет о том, что поезд на месте и просит начать посадку.
— Эстер, я должен сказать тебе.
— Гарри, наш поезд! — улыбаюсь, но улыбка медленно сходит с лица, когда я вижу взгляд парня.
— На самом деле, я не поступил. Ты едешь одна, — он озвучивает, теряя самообладание.
— Что? — недопонимание на лице, — Ты должно быть шутишь.
— Ти, — он говорит серьезно, и я понимаю, что сейчас мое сердце разбивается на тысячу осколков.
— Нет, нет, я не поеду без тебя, — мои руки находятся на его лице.
— Послушай, Ти. Прямо сейчас, ты сядешь в этот поезд, а через пару часов окажешься в Нью-Йорке, — в груди что-то начинает болеть.
— Ни в коем случае, — глаза слезятся. Люди странно смотрят на нас, но разве это кого-то волнует в данный момент?
— Да, Эстер, да. Ты станешь звездой без меня, вот как сильно я люблю тебя, — он шепчет, целуя мои костяшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photograph| hily
FanfictionНекоторые мгновения имеют привкус вечности. by @artastern - 2017 cover by @CristianaCryss