глава 1: Удивительная ночь

20 0 0
                                    

- Уходи!! Проваливай! Не хочу больше видеть тебя!- кричал мой, теперь уже бывший , парень ТеХен.
Мне  ничего не оставалось как собрать вещи и быстренько узвездовать в неизвестном направлении.
Плакать не хотелось, внутри лишь образовался необычный комок, который приносил не то чувство свободы, не то полного опустошения.

Недолго думая , я купила самый дорогой билет до Пекина и направилась в аэропорт, доступ к его картам то до сих пор у меня был, так почему бы не побаловать себя на последок.

Спустя несколько часов я была уже там и любовалась ночным небом. Все таки разница с Кореей есть, и огромная... например в иероглифах, которые сам черт бы побрал.
Решив не грузиться всем этим я направилась в отель , сняла номер и быстро поднялась туда. Моему взору открывался прекрасный вид на центр города , огни улиц переливались всеми цветами радуги и радовали глаз, а уличные вывески, что ранее возвышались над головой , теперь мерцали где-то внизу, создавая ощущение полета.

Как же хорошо одной...Все же я давно хотела разойтись с этим идиотом, только вот повода не было, а тут появился. Я всего то целовалась с его другом,когда играла в бутылочку, а он раздул скандал.. "Да бля, я ж с ним не переспала , чего  он начинает то..Как самому изменять , так нормально, а как мне , так все, трагедия, конец света" пронеслось в моей голове, но я тут же откинула эти мысли. Теперь все в прошлом, а значит я вольная птица, и теперь могу делать что вздумается.

Полежав, я поняла что оочень хочу в клуб . Хоть и не знала где он, но мне туда надо!  Очень надо. Хочу развлечься, забыться, побухать, да да, именно побухать, по-другому я не умею, если уж пить, то до потери пульса. Нахер этих парней, они хуже горькой редьки.
Достав коротенькое лиловое платье, чуть прикрывающее мою пятую точку и туфли на платформе того же цвета,я быстренько навела марафет и пошла странствовать по улицам, в поисках клуба. 

На меня оборачивался народ, парни свистели , а девушки провожали недобрым взглядом. А мне...мне насрать, я приехала развлекаться, значит на мнение остальных глубоко плевать, как и на моего богатенького экс-бойфренда- кобеля.

Недалеко я увидела очередь, и  интуиция подсказала что это и есть клуб, в который как раз запускали народ.
Когда очередь дошла до меня мужчина спросил ,есть ли мне 21.
- пфф, милый, да я тебе в нуны гожусь- мне 22, так что ты давно уже нехорошая девочка, которой можно все. За свою жизнь я многое попробовала, и сейчас даже порой скучно, однако приятно, что кто то не даёт  21, значит хороша.
- ладно, проходите- сказал грубый голос охранника, и я прошмыгнула внутрь.
Здесь грохотала музыка, и я , слившись с толпой ,просочилась к бару.
- One whisky with cola , please- прочебурекала я. По английски я  знала не много...но вот все сорта алкоголя рассказала бы  хоть по молдавски.
Получив свой заказ я быстро осушила стакан, попросив бармена повторить. Затем ещё и ещё, пока в голове не стало немного мутнеть.

Это Моя ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя