Руки Тэ упали на мою талию. Он водит пальчиками по животу, обнимает, залезает под топик сзади, нащупывая застёжку лифчика.
Я не могу сопротивляться, тело не слушается меня, но я нахожу силы оттолкнуть его.
-Нет трогай! Не смей!- кричу я на него, пытаясь выйти из туалета.
Тэхён подхватывает меня на руки и несёт через коридор. Я брыкаюсь и не даю ровно идти, он просто отпускает руки и я падаю на пол, больно ударившись головой.
-Теперь заткнулась? Я сказал, сегодня я тебя получу!- он наклонился надо мной и схватил за волосы, оттягивая так, что я завопила от боли.Нужно найти телефон, он был в кармане. Я нащупываю его, пока Тэ бубнит себе под нос какие то непонятные слова.
Кажется трезвость приходит, почувствовав ее, я встала и оттолкнула Тэхена. Он свалился на бок, покачиваясь со стороны в сторону.
-Сука!- вырвалось из его поганого рта. Не медля ни секунды я побежала к одной из комнат с замками.
Скажу честно, пробежка по дому в пьяном виде, когда за тобой гонится извращенец - не лучшее, что случалось в моей жизни.Разблокировав телефон я открыла контакты. В любой другой день я бы не позвонила ему, даже из прихоти,но сейчас только он поможет мне.
Я нажала кнопку вызова, одновременно закрывая за собой дверь в темную комнату.
Тэ догнал меня и начал колотить по двери, выкрикивая ругательства.Ответ последовал почти сразу.
-Мин Дже? Ты знаешь сколько сейчас времени? И что у тебя там за грохот?- сонный хрип наверное свёл бы меня с ума, если бы Тэ не сломал ручку двери.
Я подперла ее спиной,чтобы этот пьяный кентавр не вломился внутрь.
Паника начала меня одолевать.
-Кай, пожалуйста, помоги мне- голос задрожал, я всхлипнула, сильнее опираясь на дверь.-Где ты? Что происходит?- волнение затронуло его, и я услышала скрип кровати.
Я собрала свое последнее спокойствие в кулак и сказала:
-Кай, Тэхён хочет изнасиловать меня, я пьяна, помоги мне!- голос дрогнул , слезы начали обжигать щеки, а стук в дверь не прекращался.
-Продажная шлюха, я говорил что, доберусь до тебя.- Тэ сильнее ударил в дверь, треск прошел вдоль, ещё немного и она совсем развалится.-Кинь маячок, я приеду, быстро!- он повесил трубку .
Я осталась наедине с Тэхеном и своей паникой.
Не медля отправила свое положение ему в смс. Теперь остаётся только ждать.
-Тэ, уходи, слышишь? Ты ведь не такой- я даже не знаю, кого стараюсь успокоить больше, себя или его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Моя Игра
RomanceНезнакомый город..Незнакомый клуб...Незнакомый парень...Ночь вместе и вы уже друзья, или это лишь фантазия? Сведет ли судьба, или это снова ошибка жизни? Подыграть ей, или пройти мимо? Нахальная, своенравная красотка Пак Мин Дже отправляется в Китай...