Глава 9.2

3 1 0
                                    

Кай

Она ворует картошку из моей порции и смеется на то, как я поддельно злюсь. Сейчас она такая искренняя, такая настоящая, без этих поддельных шуток и выраженной самодовольности. Просто Мин, просто девушка, которая любит шутить и веселиться как все нормальные люди.
- Маленькая хулиганка- со смехом замечаю я, мокая картофель в пятно из кисло-сладкого соуса на своей тарелке.
-Как ты можешь есть это? - она не годует и мило морщит нос. -Терпеть эту дрянь не могу, вкусы конечно у всех разные, но этот соус отвратный. Картофель надо с сырным соусом есть, а не с этой гадостью непонятно из чего.-Заканчивает она свой монолог.
-Что? Не любишь соус? 
Я не могу скрыть от нее свой смех, она слишком милая и улыбчивая. 
Когда я встретил ее сегодня днем, подумал как она отреагирует на все увиденное в аэропорту. Не думает же она, что я не видел это до безумия любопытное лицо в багажнике Чана. Это же надо было додуматься так! Чудила.
Я бы и не поцеловал Мин Юн, если бы не увидел эту сумасшедшую девушку. Уж больно интересна мне ее реакция. Конечно она не покажет, что видела это, но холоднее она явно стала, неужто и правда влюбилась? Я у нее первый, неужели ее парень идиот ни разу её касался? Так много вопросов, она словно закрытая книга, которую нетерпится перелистать, но каждая страница даётся с большим трудом.
Да, Тэхён, ты придурок. Упустил такую жгучую сексапильную девчонку, любой позавидует, правда гонора и самовлюбленности хоть раздавай. Хотя больше похоже на самозащиту. Эту хрупкую девочку по словам Чана не сильно одаривали любовью, и вот назревает вопрос. Почему?
Чан никогда не отвечал мне , увиливая и говоря что это меня не касается.

-Открой рот, малыш.
Мин Дже вырывает меня из мысленного потока и я открываю рот, куда мне кладется картошка, но уже с сырным соусом.
-Ну скажи так вкуснее, чем твой кисло-сладкий?- Мин улыбается и с надеждой смотрит мне в глаза.
-Нет, ничего особенного- дразню ее я. Мне нравится ее раздражать, делать все наперекор, не так как она просит или говорит. В этом мы наверное похожи,она тоже не спешит следовать нашему договору, что меня бесит, я привык когда девушки безукоризненно подчиняются, а с Мин большие проблемы, потому что никогда не предугадаешь, что выкинет эта девчонка.
-Нельзя вот так просто совать в рот непонятно что- бурчу я.
-О, это ты фразу запомни, когда будешь делать что-то другое- она так мило хихикает, что я сам невольно начинаю смеяться.

Это Моя ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя