Глава 8.

7 1 0
                                    

Я не понимаю!
Быстро вскакиваю с кровати и пытаюсь вспомнить, что было прошлой ночью, как я оказалась тут, и почему, твою мать, Кай спит со мной?
Вечеринка, Тэхен, его домогательства...а все, я вспомнила ...туфли Кая...черт.
Вот теперь неловко.
Я перевела взгляд на этого мужчину, что так яро не хотел выпускать меня из кровати. Точёное лицо, пухлые соблазнительные губы, слегка взъерошенные волосы, так вот что девушкам в нем нравится.
Я села на кровать, чтобы разглядеть Кая поближе, пока он спит- он лёгкая добыча.
Слишком соблазнительный...такая идеальная кожа, длинные ресницы. Ну какого черта? За что ему такие ресницы.
Я провела пальчиком по его губам, акуратно вычерчивая их контур, Кай даже не шелохнулся.
И все же, что я чувствую к нему? Почему меня так тянет к этому несносному сексуальному парню? Почему нас сталкивает каждый раз,когда мы стараемся этого избежать, что за шутки судьбы? Или может это знак?
Кай резко раскрывает глаза, когда я поглаживаю его щеку и резким движением укладывает под себя, нависая своим телом сверху.
-Омо..- все что успеваю сказать я, находясь не в самом удобном для дружбы положении.
-Чем это ты занималась?- хриплый сонный голос Кая превосходен. Я чувствую волну, окатившую меня, и резко вдыхаю. Рядом с ним сложно контролировать свое тело, особенно если он сам вторгается в мое личное пространство.
Кай будто почувствовал ,что меня пронзило возбуждение и прижался ещё ближе ко мне, не оставляя даже миллиметра между нами.
Стоп. Что это?..
-Что упирается мне в пах...Кай?- его стояк растет, и я чувствую это с каждой секундой. Его член все сильнее упирается в мою чувствительную точку.
-Думаю ты большая девочка, и мне не нужно объяснять, что это называется утренняя эрекция.- так же хрипло произносит он, заставляя мои соски набухнуть. Черт, почему я не могу даже оттолкнуть его. Клянусь, даже если буду есть кашу по утрам, сил у меня все равно не хватит.
Взгляд Кая падает как раз на мою грудь. До этого было неловко? Беру свои слова обратно, неловко мне сейчас!
Он едва усмехается, делая это как всегда сексуально, и я осознаю, что более не в силах сдерживаться. Меня тянет к нему неизвестной силой. Но тянет ли его? Хотя какая в этом разница, видимо я уже влюбилась.
Я обвиваю шею Кая, замыкая замок позади и притягиваю его к себе. Не в силах сопротивляться он падает на меня всем весом, его пах уже до невозможности в том месте где у меня уже началась пульсация, а губы встретились с моими.
Он приоткрыл рот, чтобы сделать вдох, но я прервала его,проталкивая язык внутрь и выводя им узоры. Я слышу как он стонет, от этого тысячи микротоков пробивают мое тело, заставляя дрожать. Я чувствую возбуждение, идущее к моей промежности, да и Кай тоже не далеко ушел, он стонет, углубляя поцелуй, делая его грязным, ненасытным и страстным.
Стук в дверь прерывает наши планы, и мы резко отстраняемся друг от друга тяжело дыша.
-Кай? Кай ты где?- разносится голос за дверью. Уж лучше бы я провалилась, чем стала бы объясняться сейчас с этим человеком за дверью.
Кай быстро встает с кровати и идет открывать своему другу. У меня хватает мозгов вскочить и пулей побежать к первой же попавшейся двери, к моему счастью это оказалась уборная.
Я закрываю дверь  и прижимаюсь к ней ухом. Из комнаты тут же разносятся голоса.
-Чан, доброе утро.- сонно говорит Кай моему брату, который по всей видимости запыхался при пробежке на второй этаж.
-Доброе, ты вчера забрал Мин Дже? Я приехал ее забрать.- Сказал Чан, проходя по комнате.- И где она? Ты что, спал с ней в одной комнате?- Я слышу возмущение в его голосе.
Ах Чанни, знал бы ты, что мы делали за минуту до того, как ты пришел. Я конечно не говорю, что не рада его видеть, но обломать мне такой момент, это слишком. Мне кажется что мое тело ужасно возбуждено.
Я включила воду в ванной, изображая что я умываюсь.
-Она в ванной? Кай, ты совратил мою сестренку?!- Чан перешел на крик, но Кай его успокоил. 
-Успокойся! Она просто пошла умываться, а я только что проснулся.
-Но вы были в одной комнате! Кай, почему не позвонил вчера мне? Почему забрал ее сам? Какого черта ты трешься рядом с ней постоянно?-Вот так его Чанни, я всеми руками за то, чтоб ты его отметелил как следует.
И кажется Чан собрался это сделать, потому что послышался какой-то шум, из-за которого я все же вышла с ванной, пусть в одной майке и трусах, но я не допущу чтобы здесь развязалась драка с самого утра.
-Чан! Не трогай Кая! Это я вчера позвонила ему, попросила забрать меня, потому что Тэхен хотел изнасиловать меня, Кай спас меня, ты не смеешь на него так кричать!.- Вылив это все на брата я посмотрела на него.
Чан стоит молча, держа руки в карманах и пилит Кая взглядом, не одобряя того, что он все таки спас меня,да и то, что я накричала, ввело его в маленький шок.
-Кай спас тебя?- он перевел взгляд на меня, ожидая подтверждения.
Я кивнула и встала перед Каем, защищая от своего брата.
-Чан, я приехал и забрал ее к себе, пока этот подонок ничего с ней не сделал.- Поддержал меня Кай, говоря еще утвердительнее, чем я.
Дабы замять все это нелепое происшествие я решаю сделать утро приятнее.
-Мальчики, я сейчас приготовлю завтрак, давайте покушаем? Только, выйдите, я переоденусь.
Кай и Чан смотрят дру другу в глаза, наверное сверяясь, стоит ли отвлекаться на еду, при таком интересном раскладе, потом кивают друг другу и спускаются вниз. Дальше я не слышу ничего, что было бы похоже на ссору, что меня радует, быстро нахожу халат Кая (наверное?) и спускаюсь вниз.

Это Моя ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя