-Тогда утром я буду ждать тебя у твоего дома.-Сказал он и повесил трубку.
Ну вот, я в дерьме. Снова вляпалась! Что мне теперь делать? Нет, конечно меня устроит, то что от меня отстанут и не будут трогать, но другая сторона вопроса-что он захочет взамен. Что теперь делать?
Размышляя обо всем я провалилась в сон./ -Кай! Кай, где ты?- кричу я в пустоту, везде темно, места мало, воздуха не хватает и паника накрывает меня, всеми частичками тела чувствую пульсацию, живот сводит от страха.
-Дже! Я уже иду к тебе!- слышится где то далеко, словно он где то рядом.
-Спаси меня прошу- я захлебываюсь в собственных слезах, звуки громче чем обычно, отголоски раздаются эхом по местности. Что это? Здание? Коробка?
Вдруг треск и грохот обваливаются на меня, я закрываю глаза и кричу от страха.-Джей! - Кай заключает меня в обьятия, я чувствую непреодолимое спокойствие. Вот он, мой любимый, мой родной.
-Я больше не убегу, не сделаю больно.- всхлипываю я./-Дже проснись!- я открываю глаза , меня за плечи держит Чан и тревожно смотрит.- Проснулась?Ты впорядке? Так кричала...
-Да...все впорядке...Вроде бы. Это просто сон. Дурной сон- я села и запустила пальцы в волосы.
Почему он мне снился? Где я была? Почему сказала родной и любимый? Что за бред? Мало того что он мне наяву жизни не дает, так теперь и во сне приходит? Я ему завтра и за это предъявлю! Все было как будто в живую....-Тогда я спокоен, мне полежать с тобой?- зачем брат говорит это, если уже и так лег рядом?
-Да....- я легла и смотря в потолок провалилась в сон, на этот раз уже нормальный, без всяких придурков.
Мой будильник сработал как всегда не вовремя. Я так не выспалась.
-Вставай лентяйка- в комнату зашел уже одетый брат, весь наряженный, как на праздник, хотя он всегда хорошо выглядит, а вот я наверное со спутанными волосами, в ночной рубашке и стекающими по щеке слюнями не сильно привлекательна.-Встаю, встаю.- прозевала я и соскреблась с кровати.
-Отлично, кстати что здесь делает Кай?- вот эта фраза заставила меня проснуться окончательно. Я вспомнила вчерашний разговор.
-Без понятия, все проваливай из комнаты- вытолкала я брата и захлопнула дверь.
Черт, неужели он приехал? Айщ, нужно быстро собираться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Моя Игра
RomanceНезнакомый город..Незнакомый клуб...Незнакомый парень...Ночь вместе и вы уже друзья, или это лишь фантазия? Сведет ли судьба, или это снова ошибка жизни? Подыграть ей, или пройти мимо? Нахальная, своенравная красотка Пак Мин Дже отправляется в Китай...