Глава 11

9 1 0
                                    

Жуткая головная боль, пульсирующая в висках и затылке дала о себе знать на утро. Всю ночь я спала как убитая, и ровно в 8:13 проснулась, решила что по сути хорошо себя чувствую, но поворот на бок окончательно изменил мое мнение.

Кай спит рядом со мной, на другом конце кровати. Все одеяло стащила я, и он явно замёрз.
Моя рука медленно потянула плотную ткань наверх и укрыла этого доброго нахального парня.
Я безумно хочу встать, но мое тело не слушается, головокружение намекает, что путь мой будет недолог, если слушаюсь внутреннего голоса, который четко твердит лежать, иначе блевану.

Да уж...тяжело ему будет с такой женой. Ужралась как свинья последняя, наблевала на ботинки, обблевала машину, обнялась с унитазом и начала на нем засыпать. Леди тут и не пахнет. Если бы об этом узнала его мать, точно была бы в шоке, как и моя, если её ещё можно чем то удивить. Не сомневаюсь что если бы на моем месте был Чан, то она бы ничего не сказала ему, а лишь ухаживала, оправдываясь что сынок всего лишь взрослеет.

-Уже проснулась?- сиплым голосом спросил Кай, убирая одеяло в сторону.
Говорить мне тяжело, но кивнуть я ещё могу, хотя это приносит чувство подходящей рвоты, так что и с этим нужно быть аккуратной.
-Понял.- парень встал и пошел из комнаты, оставляя меня наедине с собой.

Спустя пару минут я получила стакан холодной воды и жадно выпила его, проливая пару капель мимо.
-Ну ты и нахрюкалась вчера. Я не думал что девушки могут так много пить, а потом извергать все наружу.

Сонные жесты Чонина привлекают даже больше, чем обычные. То как он теребит свои волосы после сна и пряди торчат во все стороны, или то как он зевает, прикрывая кулаком открывающийся рот.
Я люблю наблюдать за ним. Это доставляет мне удовольствие.

-Так и будешь пялиться?- Эта фраза вернула меня в реальный мир.

-Прости.- Выдала я и почувствовала как к горлу подходит та самая вода, что была выпита ранее. И собрав всю свою изящность и грациозность меня прорвало, будто гейзер в районах Исландии прямиком на одеяло.

Кай стоял все время неподвижно, и только спустя минуту сделал шаг назад.
-Прости, я все уберу, извини- Я вскочила с кровати, почувствовав облегчение и побежала в сторону туалета.
-Прости меня, мне стало легче, я все уберу, обещаю.

Я прибежала  тряпкой в комнату и начала вытирать ей одеяло и везде, куда попал мой "завтрак".
Кай молча вышел из комнаты и закрыл дверь.
Кажется я его разозлила, а это не к добру.
Я вынесла все испачканное и уложила в стиральную машину.
Чем воняет? Откуда то пахло алкоголем и блевотиной одновременно. 
Я понюхала свою футболку. О боже, это от меня, пасет как от бомжа, не хватает только запаха мочи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это Моя ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя