Глава 6: Вечеринка

9 1 0
                                    

Ровно 30 минут прошло с маминого звонка на телефон Эры.
Я зашла в дом. Проследовала на кухню, где уже стояла мать и пара служанок.

-Пришла?- подняла глаза на меня мать, указывая взглядом присоединиться к ней в готовке.

-Я только переоденусь и пакеты уберу в комнату.
Я развернулась на пятках и пошла наверх.

Что-то много я накупила, и не заметила как на руках остались красные следы от ручек пакетов.

Убрав все я надела домашние шорты в клеточку и красную майку, облегающую грудь. Она подчеркивала все прелести, поэтому мне и нравилась.

Спустившись вниз я надела фартук, чтобы не испачкаться и приступила к готовке.

-Ты хочешь чтобы я приготовила ттокпокки? - я косо посмотрела на мать.

-Ну, а что нравится твоему жениху? Что он предпочитает?

А вот это хороший вопрос, мне бы тоже было интересно знать.
Когда мы с ним обедали вместе он ел пасту.. а что ещё? Я не знаю о нем почти ничего.

Так...стоп.
-Он приедет сюда? - он ничего мне не говорил, и так и собирается молчать? Паразит!

- Я же говорила тебе по телефону, вся семья Ким приедет.

Вот дерьмо!
Я схватила свой телефон и пошла в гостиную.
Набрала номер, ответ не заставил ждать.

-Мин Дже, уже соскучилась?- снова эта нотка язвительности будоражит каждую клеточку моего тела.
Но я так рада услышать этот голос, впервые за два дня.

-Размечтался! Я вот по какому вопросу...какого черта ты с семьей приедешь на ужин? Почему не сказал мне?
Секунда молчания. Ещё.
Я конечно хочу его видеть, но так никто не делает. Это не прилично.

-Ну, я думаю нашим родителям стоит познакомиться, ты так не считаешь?- вопрос задан твердым тоном.
Я не знаю что сказать ему. Он всегда заводит такой вопрос, на который я не знаю как ответить. Придется думать.

-Думаю да, и ещё, что ты любишь есть?- Господи как же нелепо это звучит, так смущает.

-Хочешь угодить мне?- мне даже не нужно его видеть, чтобы понять, что сейчас на его лице самодовольная ухмылка.

-Больно надо, давно бы отравила. Мне нужно знать что готовить, чтобы родители не подумали, что мы врём им в глаза.

Это Моя ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя