Глава 3: Я согласна

9 0 0
                                    

У кафедры стоял Ким Чон Ин. Что он тут забыл?!

- Проходи на своё место.- вот теперь я точно пожалела о том, что сижу всегда на первой парте прямо напротив преподавательского стола.
Мой знакомый проводил меня взглядом и слишком соблазнительно прикусил губу, заставляя девушек восторженно вздыхать, что они в нем нашли? Хотя да, что я спрашиваю.

- И так, повторю ещё раз, для опоздавших- последнюю фразу он специально выделил и посмотрел прямо в мои глаза.- в городе открывается выставка, моя личная, и для вас появилось задание, конечно если вы заинтересованы, вы же заинтересованы?- спросил Чон Ин у аудитории, и все как под гипнозом пропели дружное " да", только я скрестила руки и закатила глаза.

-Вам нужно до выходных предоставить мне работу, это может быть композиция, или же скульптура, здесь работает чисто ваша фантазия. Самые лучшие работы я возьму на выставку и выведу в свет автора. Так что скажете?- все начали бурно обсуждать и перешептываться между рядами. Конечно всем понравилась эта идея, да еще и когда работать приходится с таким красавчиком.Красавчиком? Ну ладно ладно, он симпотичный.

Парень же поклонился и грациозной походкой, словно Апполон , прошел к двери и покинул нашу аудиторию. Но за секунду до выхода пересекся со мной взглядом.
На телефон тут же пришло сообщение.
" Почему опаздываешь на занятия?"
Что за..?

-От неизвестного номера..кто это вообще?- сказала я тихо и потянулась в сумку, чтобы убрать телефон, но последовало еще одно сообщение.
" Давай встретимся после занятий?" Этот неизвестный точно не собирается отвязываться от меня. Кто это вообще? Неужели....
- Неужели это тот засранец?...

-Мисс Пак, с кем вы разговариваете?- сделал замечание преподаватель.

-Ни с кем, извините.- Кажется надо убрать телефон, если это ЧонИн, то дело дрянь.

За всем этим наблюдал Тэхен, тут же подсевший ко мне, немного прося отодвинуться в сторону.
-Ты чего вторишь? Свали !- вы только посмотрите на этого наглеца.

-Не хочу, и кстати, почему ты не поздоровалась со своим парнем?- нагло спросил этот засранец.

-Не захотела, свали в преисподнию, а то я сама тебя туда отправлю.- какое твое собачье дело вообще с кем я здороваюсь, а с кем нет.

-Чего ты такая злая, может сходим погуляем? После занятий например.-он подпер голову рукой и посмотрел на меня своим знакомым до боли взглядом. Почему сердце так ноет?

Это Моя ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя