Глава 2:Подыграй мне

13 0 0
                                    

Эра рассказывала мне о своих проблемах и своей безответной любви, которую испытывает к Чану, в то время как я все думала о том парне.
- Мин Дже, ты меня слушаешь?
- Да да, прости, я задумалась- соврала я, переводя взгляд от чашки кофе, в которую положила аж 10 кубиков сахара, и не заметив этого, отпила, сразу скривившись от приторности.
- Эй, с тобой все хорошо?- озадаченно пролепетала Эра, пока я откашливалась и отплёвывалась чересчур сладким кофе.

Ну да, мысленно я была совершенно не на планете Земля. Тот Ким Чон Ин был потрясающе хорош, что внешне, что в постели, а его стоны...а этот сексуальный хриплый голос.....кхм..забудь Дже Дже!

-Твои щеки так залились краской, ты сейчас цвета коммунистического манифеста хахах.-Засмеялась Эра, вгоняя меня в краску еще сильнее.
-Отстань! Ахах, это не так.

Почему он не покидает мои мысли? Странно... Но я всегда была помешана на Тэхене, а он постоянно заигрывал с другими, мачо и душа кампании, понятное дело, еще и красавчик..Я так быстро забыла его, никогда не думала что станет так легко.

Я вернулась домой и получила известие о том, что нужно на свидание в слепую с наследником какой-то компании. В который раз родители хотят выдать меня замуж, чтобы хоть какой-то толк был от моей никчемной личности. Вот женщина! Лишь бы только дома меня не наблюдать!

Надо бы красиво одеться, чтоб выйти из дома.
Я не сильно раздумывая взяла белое кружевное платье и босоножки на платформе, чтобы казаться выше.
-Мистер Ён я сама доеду.
-Но мисс, ваш отец сказал вас отвезти- начал возражать дворецкий.
-Не беспокойтесь , лучше навестите дочку, у вас есть часа три, проведите их с семьей, вы так усердно работаете...
-Спасибо Мин Дже..я вам очень благодарен- дворецкий поклонился и протянул мне ключи от машины.

Я села за руль. -Хах, всегда срабатывает.

Заехав за ближайший поворот я заблокировала двери, быстро перелезла на заднее сидение и переоделась, теперь патье сменилось на рваные голубые джинсы и неприталенный топ, босоножки превратились в кеды, а от милого макияжа осталось...ничего, на его место пришли вызывающие стрелки и яркая помада. В общем-ягодка.
Немного взъерошив и придавая художественный беспорядок волнистым волосам я вышла из машины и направилась в кафе.

За столиком уже ждал влиятельный парень, что излучал пафос и брезгливость к моему сорокаминутному опозданию. Чтож..действуем по старой схеме.

Это Моя ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя