Глава 5

2.1K 92 19
                                    

Тот же день.

Я прибежала к Шистаду. Он радостно открыл мне дверь. На вопрос, "что случилось, Крис? Чем я могу помочь?" Он потащил меня к себе в комнату и достал две вешалки с костюмами.
- Пират или ковбой?
***
Мы сидели у него на кухне. Я мазала жгучей мазью его бровь. Просто тогда я была очень зла . И в него полетели учебники , которые были слишком близко ко мне.
Крис зашипел от боли.
- Сильно больно?- я подула его бровь и все равно продолжила мазать,- У тебя ничего больше не ранено?
- Все нормально, Дорогая, немного щиплет , но я справлюсь.
Доделав своё дело до конца, я все рано была слишком близко к нему. Меня реально мучила совесть, ведь я просто могла накричать, но я и покалечила считай его.
- Извини ты меня, я правда дурак.
Я улыбнулась ему. Иногда он бывает чертовски милым , и хочется ему все простить. Наверно он пользуется этим, когда разводит девушек на интим, но строит им личико , и они его прощают.
- Ты так ко мне близка, Дорогая,- он подходит ещё ко мне ближе, что я чувствую его дыхание. Я не знаю, что мне делать. Я реально не знаю. Он собирается меня целовать...
Звонит Вильям. Я просто обожаю Магнуссона.
- Дерьмо, Чувак, ты блин че хотел? Ты такое мне обломал. Может теперь то, что ты обломал, произойдёт лет через тридцать-, я засмеялась и начала кивать ему головой.
Он начал хмуриться. Быстро сказав Вильяму "окей, бро, сейчас приеду", он бросил трубку. Я быстро все поняла и проследовала к выходу.
Мы вместе вышли из дома.
***
Мне звонила Ева и сказала, что побили Юнаса из банды, которую люто ненавидят Пенетраторы. И то, что Крис и Вильям практически спасли жизнь Юнасу- это чудо. Но так же и ребят побили, но не так сильно, как парня моей подруги. Я пожелала ей немного успокоится и лечь спать пораньше. Ева поблагодарила меня . Разговор на этом был закончен .
***
На следущий день.
Нура по секрету рассказала мне, что у неё было "не то, чтобы свидание, но свидание с Вильгельмом" , и тот резко его оборвал звонком одного из Пенетратора. Она была очень обеспокоена.
Спустя две перемены, на самой большой , я подходила к девочкам. Была хорошая погода , и мы решили встретиться на улице. Вильде и Крис говорили, что Вильям и его друзья не появлялись ещё , и то, что она ему писала, а он спустя время ответил , что "он жив".
Тут подъезжает машина Магнуссона. Парни выходят из неё. Боже! Что у них с лицами!!! У Вильяма разбита губа, Джулиан(пенетратор) со вздутой щекой, Себ (ещё пенетратор)с весь в синяках, а Крис с огромным фингалом под глазом. Как они покалечены! Я бы их вообще не пустила в школу, а заставила лечить все раны. Они быстро прошли мимо нас, даже не посмотрев. Я решила пойти к Крису. Но прозвенел звонок.
***
Закончился последний урок у Криса , и люди стали выходить из класса. Последним выходил Шистад. Я схватила его за руку, но он от резкости то ли испугался, то ли специально заметил меня, в общем , я была прижата к стене.
Я смотрела на него. Он выглядел очень растеряно и зло. Я обняла его. Мы стояли обнявшись минуты три. Я обнимала его крепко. Спустя некоторое время я посмотрела ему в глаза. Они не были злыми. Я провела слегка рукой по его синяку.
- Сильно больно? Через сколько заживет? Боже, Крис! Я сильно переживала за тебя , и не смогла уснуть. Как ты?
Он смотрел на меня молча. Я была готова к тому, что он ничего не расскажет мне. Я даже совсем не планировала его ругать. Он заступался за моего друга. Мне было пофиг, реально пофиг, что он мог ещё сильнее побить других ребят.
Он все ещё молчал. Я слегка улыбнулась ему и пошла на выход.
Я решила дойти пешком до дома. Не особо долго идти, и я уже говорила, погода была чудесная.
Он ждал меня на моем крыльце. Сидел на красивой лавке, которую моя мама заказала в Чехии. Лавка была очень дорогая , но мой отец , видя , что Маме она сильно понравилась, сразу купил её .
Я села рядом с ним. Он протянул  мне шоколадку. Она была большая и с цельными орехами, как я люблю. Мы опять сидели в тишине. Уже темнело. Я не знаю сколько было времени, но я облокотилась на его плечо и немного начала дрожать от холода, который подступал с огромной скоростью. Крис обнял меня. Я посмотрела на него.
- Ты можешь покормить меня? Пожалуйста. Я очень хочу есть,- он смотрел на меня вопросительно.
Я кивнула ему и начала открывать дверь. У меня не получалось повернуть замок, и Шистад предложил помочь мне. Он с лёгкостью повернул замок , и дверь приоткрылась. Мы опять стояли близко друг к другу. Никто не входил в дом. Я смотрела на него, а он на меня.
- Спасибо за спасение Юнаса!!! Правда! Спасибо, Крис!
-Ничего! Он хороший парень , он не заслужил, чтобы его так побили. И если у тебя будут неприятности, ты знаешь кому звонить. Только не медли со звонком. Я сразу приеду к те...
Я поцеловала его. Я этого хотела.

__________________________
Как вам эта часть , дорогие мои?
Уже более 500 просмотров, это нереально много . Я безумно счастлива. Спасибо, что читаете!!!

SKAM Место, где живут истории. Откройте их для себя