Глава 6

1.9K 84 10
                                    

Прошло несколько дней .
Мы с Крисом начали очень хорошо ладить . Вечеринка по Хэллоуину прошла удачно. Мы с девочками очень много танцевали и фотографировались . Моя лента в "Инстаграм " была наполнена кучей селфи. Ева рассказала нам , что они с Юнасом отправляются в двоем на дачу к брату Ингрид. Мне действительно будет не хватать её. Вильям и Нура хотят устроить тематическую вечеринку на диснеевскую тему. Билеты будут платные , и деньги пойдут бедным детям из Африканских стран. Нура откопала различные сайты помощи детям , и теперь пытается собрать как можно больше средств .
Нура создала лист героев Диснея , и мне надо скорее будет "забить " своего персонажа.
Я только что отправила смс блондинке , что буду Алисой из "Алиса из страны чудес ". Мне быстро пришёл ответ : " Спасибо , я записала"
Была история . Нас объединили со 2 курсом , и мы должны были с любым учеником сделать проект . Я познакомилась с девушкой Ибен. Мы решили вместе выбрать тему про политику Норвегии последние 5 лет .
***
Мы сидели с моей новой подругой-коллегой у меня на кухне и делали доклад. Ну именно сейчас мы не делали, а обсуждали учеников из нашей школы. Я спросила у девушки про мальчиков.
- Тебе сейчас нравится кто-нибудь?

- Знаешь , у меня парень есть. Недавно мы начали встречаться. Но он занят постоянно . Я даже не знаю, где он живет . Недавно была вечеринка по поводу Хэллоуину, она у него проходила. Я не смогла придти , я болела . Но представляешь , он ни разу не приехал ко мне . Я так расстроилась. Вроде мы ходим раз в неделю в кино , кафе, боулинг, но по сути нет у нас настоящих отношений.

Я переваривала все , что она сейчас сказала.
- Погоди, значит твой парень Кристофер Шистад?
- Да.

Я была рассержена на саму себя. Как я могла целовать его, не проверив, есть ли у него девушка. Он даже не намекал никогда. И Вильям. Никто не сказал мне. Да и я молодец конечно.

Я рассказала Ибен правду. Что я целовала Криса, что он в последние дни нашего хорошего с ним общения приглашал меня в кино , и я согласилась. (Мы ходили на комедию чисто как друзья). Она спокойно меня выслушала и простила.
Позвонили в дверь. Я крикнула "открыто". Я слышала голос Криса из прихожей, пока он раздевался.
- Я заказал несколько пицц, и мне их не съесть одному. Ты должна мне помочь!!!

И тут он входит на кухню. Выражение его лица нельзя было назвать удивленным. Оно было шоковым. Ибен быстро встала из-за стола и увела Криса обратно в прихожую. Там они разговаривали. Я не слышала о чем, но точно было слышен хлопок пощечины. Молодец, Ибен!
Она быстро вернулась на кухню. Сказав, что позвонит мне, когда мы можем снова обсудить наше задание и ушла. А Шистад все ещё находился у меня в доме.
Мы смотрели друг на друга молча.
-Думаю ты просто обязан уйти, Крис,- я не выдержала ,- Ты изменил своей девушке. Чем Ибен провинилась?
- Я все объясню, Софи, правда!!! Я не любил её. Был уверен, что ей нужна популярность. Встречаться с Пенетратором огромная честь. Особенно со мной,- он ухмыльнулся.
- Уходи, я не собираюсь больше с тобой общаться больше. Ты кусок дерьма, Кристофер.
Я подошла к нему и начала выталкивать из кухни. Когда он начал обуваться, то я прошла по направлению к ванне . И поскользнулась на мокром . Я не ношу носки или тапки. Только босиком.
Меня пронзила острая боль в ноге так, что я закричала . Конечно , этот предатель сразу прибежал .

Час спустя

Мы сидели у меня в комнате. Минут тридцать назад приезжал доктор и сказал, что у меня растяжение. Мне надо недели две очень мало передвигаться . Посоветовал мазь специальную и перевязки. Крис съездил в аптеку и купил все необходимое. Теперь он сейчас перевязывал мне ногу и пытался разговорить меня. Но я даже слова не проронила . Сейчас он закончил "лечить "меня и ушёл куда-то.
Принёс коробки три пиццы.
- Кормить-то тебя надо! Знаешь, я официально становлюсь твоей сиделкой! Я должен сделать что-то хорошее для тебя сегодня, завтра, всегда. Я буду делать все, чтобы ты простила меня. И он просто впихнул в меня кусок моей любимой пиццы .
_________________________
Извините, что долго и мало.
У меня не было очень долго интернета. А потом не было вдохновения написать. Извините тысячу раз. Я жду в комментариях ваши отзывы:) голосуйте пожалуйста. Люблю 🖤

SKAM Место, где живут истории. Откройте их для себя