Вторник.
Нас сегодня освободили от учебы из-за проверки. Уроки ещё вчера я сделала, и я даже не знаю, что мне сегодня делать. Вильде и Крис уехали с родителями первой в соседний город, Сану не отпускали ко мне, Ева проводила время с Юнасом , а у Нуры сегодня был день уборки. Думаю , я могу посмотреть 1-2 серии "Милых обманщиц" и затем пойти прогуляться.
***
Смотрела я по счету уже 7 серию моего любимого сериала. На улице был сильный ливень . Ко мне в дверь постучали.
Я открыла. Это был Вильям.
- Извини, можно я у тебя посижу? Крис должен скоро приехать. На улице дождь, а в машине холодно даже с печкой.
- Да, конечно, проходи.Я предложила ему поесть. Он согласился, и я дала ему пюре с котлетой. Я продолжила смотреть свой сериал с Вильямом, который сразу подсел ко мне.
Когда у меня села зарядка в ноутбуке, Магнуссон решил поговорить. Мы с ним обсудили "вполне хороший бабский сериал". Он считал , что главный аноним Рен, а помогает ему Мелисса(если не знаешь этих имён , см. Сериал "Милые Обманщицы ") . Я сразу с ним согласилась. Так же мы поговорили о девочках. Он спрашивал меня, как отшить красиво Вильде, ибо она ему совершенно не интересна. Я предложила сразу ему с ней поговорить и сказать правду насчёт его чувств. Он ответил, что подумает.
В ходе разговора Вильям показался мне совершенно нормальным парнем. Когда я его просила зачем он показывает всем свою крутость, он ответил , что именно крутость , эгоизм и пофигизм сделали его и других его хороших ребят крутыми , и что многим нравится их образ. Так же парень предложил каждый день отвозить меня в школу, ведь он и Криса подвозит. Я ответила, что можно, но не каждый день.
Тут у Вильяма прозвенел телефон. Он ответил , что сидит у меня .
Опять постучали в дверь . Крис Шистад. Он улыбался мне своей фирменной улыбкой.
- Дорогая, мне надо пройти. У тебя мой друг сидит. Я его должен забрать от тебя. Вдруг он влюбится в тебя и мы поссоримся.
Вильям сам вышел ему на встречу .
- Софи безумно красивая, но не в моем вкусе. Драки не будет.
Я улыбнулась. Пока Магнуссон одевался , я посмотрела на улицу. Дождь закончился , и хорошая прогулка мне сейчас не повредит. Я оделась вместе с парнем, взяла телефон и деньги и вышла на улицу.
На крыльце меня ждал Шистад.
- И куда ты собралась в такую темень?
- А тебя это беспокоит, Шистад?
- Да! Вдруг ты потеряешься?!
- Не потеряюсь, обещаю.
Я начала красить губы гигиенической помадой. Крис предложил и ему накрасить, ведь после этого его губы станут ещё пухлее и сексуальнее , и любая девушка захочет его поцеловать.
- В аптеке можешь спокойно купить эту помаду.
- В аптеке я покупаю совсем другие вещи.
Ой , идиот.
Я спустилась с крыльца. Парень подошёл ко мне и обнял со словами " - А вдруг вижу тебя в последний раз"
- Ну ты и дибил Шистад!!!
- Почему постоянно ты зовёшь меня по фамилии, у меня прекрасное имя.
- До свидания, Кристофер!
***
Я решила зайти в кафе. Мои планы были такие: купить кофе и десерт и сходить к Нуре в гости .
В этом кафе работал мой хороший знакомый Карл. Он знал, что я не пью кофе , поэтому, когда я к нему подошла он уже доделывал большой стаканчик горячего шоколада. Я попросила сделать "американо" для Нуры и дать мне небольшой тортик .
Мы немного поговорили о школе , и я дальше направилась по направлению .
Подруга была очень рада меня видеть. Я познакомилась с её соседями - Эскиль и Линн. Они две противоположности . Эскиль очень забавный парень. Он решил с нами выпить чай и съесть торт. Парень рассказывал о разных случаях из своей жизни , а мы с Нурой смеялись.
Было около 0:00, когда я собиралась идти домой. Нура с Эскилем предложили мне остаться, но я вежливо отказалась. Я уже оделась, как услышала звонок своего телефона на кухне. Блин, я чуть его не забыла. Нура быстро за ним сбегала. Она очень загадочно на меня посмотрела, когда протягивала его мне. Конечно, ведь звонил Крис.
"- Ты где? Я посмотрел в окно, а у тебя темно! Почему тебя нет дома? Ты собираешься домой?"
Я ответила ему, что уже стою одетая у Нуры и собираюсь выходить. Шистад быстро ответил мне, что сейчас приедет за мной, и чтобы я ни в коем случае не шла одна.
Я сказала ребятам , что за мной приедут и прошла в ванную.
Минут через 5-8(он что гнал что ли???) в дверь позвонили. Когда я вышла в прихожую я увидела его. Я оделась и мы вышли. Сели в машину и поехали.
Я находилась в своих мыслях, когда машина остановилась около моего дома. Я не заметила, как он вышел и открыл мне дверь.
- Ой, извини, я что-то засиделась .
Он помог мне выйти . Проводил до крыльца.
- Если тебе понадобится моя помощь - звони ! Если я не отвечаю, то звони Вильяму! И пожалуйста, не гуляй так поздно! Опасно. Или гуляй со мной.
Я ответила ему, что он подозрительно заботлив ко мне. Он улыбнулся, сказав, что завтра все прибудет на своё место, и он снова будет бессердечным красавчиком. Я кивнула ему .
- Спасибо, что довёз меня, Крис.
Он улыбнулся мне и пошёл к своему дому.
_________________________
Спасибо , что читаете! Голосуйте, если вам нравится и пишите в комментариях. Мне приятно читать ваше мнение. Люблю вас. 🖤 ещё мне очень нужна обложка к моему фанфики. Есть хорошие люди, которые могут её сделать?