Хитро

828 19 0
                                    

Фанфик,где главный герой - ты.

Т/И - твое имя.

Ссылка на оригинал:
https://ficbook.net/readfic/4604626/12036120#part_content

*********************************
Взяв Шерлока за руку, Т/И вздыхает и закрывает глаза, чтобы не видеть ухмылки на лице детектива. Выражение лица Шерлока вгоняло девушку в тоску и уверенность в том, что то, что она перенесла — непременно повторится.

Шерлок снова где-то пропадал два дня подряд, а Т/И и Джон Ватсон, поддаваясь своим чувствам, строили самые страшные и странные версии. И если доктор смог остановится и взять себя в руки, то Т/И в силу своих чувствительных пороков дошла до самого края.
Она обошла все дикие пабы, все старые скверы, морги и больницы, в которых любил появляться непредсказуемый социопат. Но там его не было. Даже в доме Майкрофта Т/И не смогла найти Шерлока, который казалось мог быть только там.

Тактично поджав губы и прижав холодную руку Шерлока к щеке, Т/И устало открыла глаза и повернула голову в сторону мужчины.

— Где ты был? — тихо спросила девушка, бегло глянув в сторону Джона Ватсона, который стоял у самой двери, едко усмехнувшись словам девушки.

— Да уж,— обиженно произнёс доктор, — Нашёл какую канализацию? Или может забрался на чей-то чердак? — бесстрастно предполагал Ватсон.

Шерлок поджал губы и посмотрел то на Т/И, то на Джона. Он усмехнулся и начал своё нападение на двоих, полагаясь на силу своего мышления, которое без сомнения превосходило мышления Джона и Т/И вместе взятые.

— Мне нужно было побыть одному, — сообщил детектив, — К тому же волнение ещё никому не мешало, — Т/И и Джон хотели возмутиться, но детектив не позволил, продолжая свои слова, — Вы такие одинаковые, когда волнуетесь, — заметил Шерлок, — Загляденье просто!

Тут Т/И не выдержала. Она с обидой отпустила ладонь мужчины и, чуть толкнув его в бок, встала с места, направляясь на кухню. Джон, который наблюдал за этим, вынес свой вердикт Шерлоку, как только Т/И ушла.

— Тебе стоит извиниться, — сказал доктор.

Шерлок улыбнулся.

— Она и так простит, — отмахнулся социопат.

И вправду, Т/И многое прощала ему, и Шерлок уже уверен, что так будет и на сей раз, но один спешный и возможно истерический смешок доктора Ватсона разбил его уверенность как стекляшку.

— Что? — спросил Холмс.

Джон подошёл к нему поближе и тихо констатировал:

— Ты оставил свой телефон тут.

— Конечно, — согласился социопат, самодовольно ухмыльнувшись, — Вы бы стали звонить.

Доктор со вздохом покачал головой.

— Ты безнадежен, Шерлок, — тихо вставил Джон, — Тебе звонила Ирэн Адлер...

— Эта женщина, — скверно перебил детектив.

— Да, эта женщина, — согласился доктор, — А Т/И решила отве...Шерлок, ты куда?

Ватсон взволновано глянул вслед социопату, который резко поднялся с места и, бросив что-то невнятное, удалялся из комнаты. Догадавшись, куда идёт мужчина, Джон улыбнулся и скрестил руки на груди.

"Отличная идея", — похвалил сам себя доктор.

***
Т/И сидела на кухне, вложив руки на груди и слушая людей из какой-то передачи по телевизору. В этот момент на кухне и появился встревожаный социопат, который, противоречат самому себе, встал у стула, на котором сидела девушка, и произнёс:

— Прости... меня.

Т/И молчала, все так же сидя на стуле и смотря на телевизор, в котором передача резко сменилась чёрным цветом. Шерлок выключил телевизор.

—Прости меня...пожалуйста, — снова произнёс Холмс, думая, что ему придётся повторить это и в третий раз, но этого не случилось.

Т/И повернула голову в сторону социопата и, улыбнувшись, раскинулась руки в стороны.

— Иди сюда, — тихо произнесла девушка, и в эту же минуту Холмс, измученно закатив глаза, опустился на колени, чтобы Т/И могла обнять его.

— И впредь, не смей ревновать меня к этой женщине, Т/И! — твёрдо велел Шерлок, — Мне никогда это доминанта не нравилась!

Тут Шерлок заметил не понимающий взгляд девушки.

— Что ещё за доминантка, Шерлок? — с поддельным спокойствием спросила Т/И, обняв Шерлока, чтобы тот не смог встать.

— Джон, это совсем не смешно! — воскликнул социопат, увидев вошедшего на кухню друга, — Ты же мой друг? Признайся, ты и на войне друзей предавал?!

Ватсон улыбнулся.

— Я просто хотел, чтобы в кой то веке извинился ты, Шерлок, — пожал плечами доктор.

— Кто. Такая. Эта. Доминантка? — строго спросила Т/И после чего идея воспользоваться хитростью, больше не казалась Ватсону отличной.

Книга фанфиков "Шерлок"Where stories live. Discover now