Ключевые герои сериалов "Шерлок" и "Доктор Кто" обсуждают написанный по их фандомам фанфикшн. Дубль 2.
Ссылка на оригинал:
https://ficbook.net/readfic/140114/607109#part_contentСъемочная площадка ВВС – компании, которая снимает Шерлока, Доктора Кто, Мерлина, Жизнь на Марсе, Разум и чувства и программы о жизни пингвинов в условиях сверхконтинентального климата Сатурна. Действующие лица все те же – Рассел Т. Дэвис, который, вообще-то, специализировался на гей-сериалах, а затем перешел на гей-сериалы с элементами фантастики для семейного просмотра; Стивен Моффат – парень, который специализировался на фантастических сериалах, а затем перешел на гей-сериалы по классике. На площадке так же находятся главные детища и того, и другого – Доктор, Мастер и Роза от первого и Шерлок, Мориарти и Ирен от второго. Все вместе собрались для того, чтобы внеочередной раз обсудить фанфикшен, с особой тщательностью выискиваемый в интернете.
Мастер *со страдальческим стоном* Ну вот опять...
Дэвис *строго* Что я слышу? ОПЯТЬ только регенерация у Доктора бывает, а фанфикшен нужно читать часто и подолгу, дабы избежать повторения. Иначе эти фикрайтеры недоделанные потом загрызут своими авторскими правами, будто сами дисклеймер ни разу не писали, я их умоляю...
Мориарти *с вызовом* А мы-то тут при чем? Вы же сценарий пишете, вот вы и читайте, чтобы не повториться лишний раз!
Моффат *с нажимом* Ой, а кто у нас тут самый недовольный? Мистер «Я-избегал-других-злодеев-чтобы-не-копировать»? Мистер «Я-за-оригинальность-образа»? Мистер «Да-прекратите-уже-сравнивать-Мориарти-с-Мастером-люди-прекратите-серьезно!!»?
Мориарти *под нос* Ну ладно, ладно, ладно, хватит...
Моффат *доброжелательно* Вот и весь разговор. *торжественно обводя взглядом всех присутствующих* И начнем, пожалуй, с гета... *остановил взгляд на Розе* Не понял...
Роза *прячась за спину Доктора* Я только на послушать, потом уйду...
Моффат *язвительно* Главное, чтобы потом внезапно так не осталась.
Дэвис *прикрикивая* Да уж лучше бы осталась, мистер «Больше-нововведений-больше-БОООООЛЬШЕ», мистер«Новый-Доктор-новая-спутница-два-новых-спутника-ТРИ-новых-спутника-РАЗНОЦВЕТНЫЕДАЛЕКИЗЕЛЕНАЯОТВЕРТКА-ой-а-куда-рейтинг-подевался»...
Моффат *под нос* Ну ладно, ладно, ладно, хватит...
Дэвис *отгоняя Моффата от ноутбука* Так вот. Ирен.
Ирен *с соблазнительным стоном* Да, сладкий...
Дэвис *сухо* На меня не действует.
Ирен *в тон* Ты мне тоже не особо, детка.
Дэвис *бегая глазами по тексту* Ты – оперная певица.
Мориарти *опешив* Оперная кто?!
Дэвис *растолковывая* Ну поет она в оперном театре!
Шерлок *глубокий фэйспалм* Оперный театр...
Доктор *обиженно* Я не в теме!
Ирен *шепотом* Прелюдия шикарна, малыш, я вся горю, что дальше?
Дэвис *вчитываясь* Ты хранишь фотографию с королем и собираешься замуж...
Шерлок *не отрывая руку от лба* Это ты свой «замуж» выпрашивала, пока по попе его хлестала?
Ирен *закатив глаза* Какой замуж? Ты что, сериал не смотрел?! Я – гей!
Шерлок *себе, с едва слышной грустью* А Ватсон – нет...
Моффат *возмущенно* Кто эту муть писал?!
Дэвис *испуганно* Ой, это я канон открыл, простите...
Моффат *истерично* Не открывай больше это при мне!!
Дэвис *приподнимая очки* Хорошо. Следующий шедевр... Я таких поз даже не знаю...
Ирен *ухмыльнувшись* Ну, откуда бы тебе, золотко...
Дэвис *крутит скрюченными пальцами* Вот я бы на твоем месте так не ухмылялся, вот не ухмылялся бы! Ты тут с «оригинальным» нашим тусишь!
У Шерлока отвисает челюсть.
Ирен *шепотом* С Мориарти, что ли? Я?!
Дэвис *хохоча во весь голос* Представляешь, да? Махровейшее ПВП с махровейшим геем всего сериала!
Мориарти *опешив вторично* Махровейшим КЕМ?!
Моффат *обиженно* Рассел, что за бред ты несешь? Ты думаешь, что говоришь вообще?! *заглянув в ноутбук* Какое это ПВП? Тут и психология, и ангст, и мистика...
Дэвис *сурово* Бубенчик – это не мистика.
Мориарти *убито* Махровый ге... нет, уже и прозвище успели дать...
Доктор *нервно* До сих пор не в теме!
Шерлок *хватаясь за сердце* Да как же так – гей с лесбиянкой?!
Ирен *раздраженно* Я не лесбиянка, а ГЕЙ, идиот!
Мориарти *бешено* А Я НЕ ГЕЙ!!
Дэвис *ядовито* Тогда ты – лесбиянка.
Мастер *закатив глаза* Я завтракал кремом для обуви.
Дэвис *с искренним интересом* И что?..
Мастер *невинно улыбаясь* Я подумал, вдруг вы из-за этого спорите.
Моффат *выхватив ноутбук* Раз уж пошли по развеселым гетным пейрингам... Мастер.
Мастер *скучающе* Ну?
Моффат *торжествуя* И Роза.
Дэвис *заглядывая в содержание фанфика* Что происходит с фанатами?
Роза *развязно* С Таймлордами, так с обоими...
Доктор и Мастер с интересом поворачиваются к ней. Мориарти, не отрывая глаз от набирающего обороты захватывающего зрелища, тихонько тащит со стола попкорн.
Мастер *философски* И это нас только двое осталось...
Роза *прикусив язык* Нет, ну а что...
Доктор *подозрительно* Какая ты неканоничная.
Роза *нападая* Ну конечно, а они-то дофига каноничные идиоты! *выбрасывает руку в сторону Шерлокофандома*
Мастер *смотря в упор на Мориарти* Нет, они дофига КОНЧЕНЫЕ идиоты. Тут должен быть хоть кто-то адекватный для баланса.
Мориарти отводит глаза.
Доктор *садясь в позу лотоса* Нет, конечно, я совершенно спокоен...
Моффат *пробегая глазами по фанфику* Честное слово, я такого разврата еще не видел!
Доктор *дрожащим голосом* ... и, разумеется, я ни разу не ревную...
Ирен заглядывает в ноутбук, глупо хихикая, заливается краской и смущенно отворачивается.
Доктор *взрываясь* ...но РОЗА, какого черта?!!
Роза *потупив взгляд* Доктор, я люблю тебя больше всего на свете!...
Доктор *брезгливо* Вот еще не хватало! Какого черта, я тебя спрашиваю, ты соблазняешь Мастера?!
Мориарти давится попкорном.
Мастер *жалобным тоном, подливая масла в огонь* Она меня насиловала!
Шерлок *смыкая пальцы шпилем* А вот это интересно...
Мастер *плаксиво* Спину расцарапала... а потом еще засосов себе наставила и сфотографировалась в наручниках, чтобы меня подставить...
Моффат *радостно* Да-да, про наручники тут тоже есть!
Шерлок *недоумевая* Как она могла расцарапать в наруч...
Мастер *с вызовом* Шерлок, сиди в своем фандоме и в межгалактические проблемы не суйся.
Роза *приблатненно* Ты что несешь-то, Умелец? Фандомы попутал, что ли?
Моффат *воодушевленно* Кстати, о «попутал фандомы»!
Все *рявкая* НЕТ, мы не хотим кроссоверов!!
Дэвис *приобнимая Моффата за плечо* Да кто вас спрашивает? Кстати, вы знаете, какой кроссоверный пейринг двух ваших вселенных самый популярный?
Мастер и Мориарти *истерично, в один голос* НЕТ!
Доктор и Шерлок *также в один голос, ехидно* Да.
Ирен и Роза, переглянувшись, синхронно пожимают плечами.
Неопознанные голоса, напоминающие голоса Джека Харкнесса и Джона Ватсона *из шкафа, задорно* Знаем-знаем!
Моффат *Дэвису* Твой всетрахающий совсем из ума выживает.
Дэвис *Моффату* Твой «НЕ гей» неестественно себя ведет.
Моффат *задумчиво* Один-ноль. *возвращаясь взглядом к ноутбуку* Так вот. Доктор и Шерлок. *с чувством* КТО, если не вы, самовлюбленные, наглые, тощие, бессмертные всезнайки, должны быть вместе?..
Шерлок *тыча пальцем в Мастера и Мориарти* ОНИ!
Дэвис *подхватывая* Вы встречаетесь на расследовании дела, в котором гораздо больше инопланетного, чем кажется на первый взгляд!
Моффат *ворча* Автор фанфика наивно полагает, что на «первый взгляд» Шерлок не видит зеленую слизь и обломки НЛО рядом...
Дэвис *с придыханием* Зато Доктор, впечатленный гениальностью Шерлока, берет его с собой... романтично, не правда ли?
Роза *неуверенно* А как же я?
Доктор *с плохо скрываемым злорадством* А ты насилуешь Мастера!
Моффат *махнув рукой* Все хотят Мастера.
Ирэн *вклиниваясь* Я не хочу.
Моффат *саркастически* Ну ты же лесбиянка.
Дэвис *зависая* Ну... Мориарти тоже вроде как лесбиянка, но Мастера хочет...
Мориарти *взбешенно* ЧТО?!
Дэвис *показывая пальцем на экран* Ну вот! Гениальный фанарт к не менее гениальному фанфику.
Ирен закрывает Мориарти глазки. Роза в испуге отползает в самый дальний угол.
Мастер *ухмыляясь* Вот ЭТО, Стивен, настоящий разврат. *наклоняет голову* А... как это так?..
Шерлок *заинтересованно* Любопытно... Вот это ТВОЯ рука, Мастер?
Мориарти *зло* Не обсуждайте это при мне. И, Шерлок, ты вообще в прошлый раз реагировал на слэш неадекватно!
Шерлок *с азартом* Но это же интересно! Краткий курс «Невозможная анатомия Таймлорда»!
Ирен *выхватывая особо значительные куски из фанфика* «Положил свою руку на... и затем развел его руки... и положил руку... а затем накрыл рукой...» Что там происходит?
Голоса из шкафа *синхронно* Да как раз все понятно!
Мастер *Дэвису* Тут нет свободного шкафа?
Моффат *хлопая в ладоши* Так, все, ЗАМОЛЧАЛИ! Что, чтением перевозбудились, книгофилы?
Все пристыженно затихают.
Дэвис *закрывая ноутбук* Да... И вообще, хватит на сегодня... поздно уже! По комнатам! Спать пора!
Мориарти гордо выходит первым, смерив Мастера презрительным взглядом. Роза выбегает второй, остальные нехотя выходят за ними.
Дэвис *стучась в шкаф* И вы тоже, и не думайте, что мы забыли!
Один из голосов *глухо* Сейчас... только оденемся...
YOU ARE READING
Книга фанфиков "Шерлок"
FanfictionКак вы уже поняли по названию, в этой "книге" я буду писать фанфики про Шерлока. Ну как писать...Я буду добавлять все те фанфики, которые мне понравятся. P.S. Возможно, будут сцены 18+