16+ 18+
Ссылка на оригинал:
Я её потеряла :сОчень жаркий фанфик, по-моему)))
Приятного чтения)))*********************************
Мориарти томительно закусывает губу и пытается не подавать признаков животного желания, ласково скользя ладонью по талии Т/И сверху вниз. Девушка вздыхает и всего на секунду поддавшись всему тому безобразию, что таила в своей голове, отступила на шаг. Потом ещё шаг и ещё. Она боится его, боится его новой волны страсти, что идёт к ней. Она боится вновь ответить ему и позже быть отвергнутой. В памяти Т/И все ещё тлеется воспоминание о том, как это больно - терять Мориарти.
Тусклый свет керосиновой лампы больше не окутывал лицо девушки и не очерчивал своим сиянием её фигуру, она просто пропала из-под него, исчезая в темноте. Джеймс усмехнулся, он знал, что она ищет и что она там не найдет., но говорить этого не спешит.
Только, когда Т/И совсем не видна в темноте, мужчина высказывается:- Дверь находится в другой стороне, прямо за моей спиной. - его низкий голос ласкает её слух.
Едва Мориарти успел подойти к Т/И ещё ближе так, что мог чувствовать жар её тела, то сразу же без лишних раздумий положил свои руки на её предплечья, несильно сдавив их. Он знал, что в этом нет необходимости, она так же, как и он хочет, чтобы все, что случалось пять лет назад повторилось.
- Я скучал. - в усмешке Мориарти прячет правду своих слов, чтобы Т/И не смела так думать.
Чувствуя всю тоску тела девушки по своим рукам Мориарти улыбается медленно спускаясь руки на талию девушки. Т/И вздохнула и в спешке схватила Джеймса за его галстук, притягивая к себе и нетерпеливо целуя. Мориарти даже не шевелит губами, он скрывает наслаждение, как и в прошлую ночь. Лишь его руки на миг позволяют себе коснуться мягких волос, но Т/И даже не заметила этого, потому как Джеймс сразу же схватил замочек на её платье и не терпеливо потянул вниз.
Ощупывая руками кожу на спине, Мориарти усмехнулся сквозь поцелуй - Т/И была без лифчика.
Т/И разрывает поцелуй и окидывает Мориарти неброским и оценивающим взглядом. Джеймс не видит этого в темноте, настырно заставляя Т/И покорно замереть, чтобы он стащил с неё платье. Путаясь в ткани платья, что тут же упала на пол, девушка тянет Мориарти на себя и судорожно расстраивает пуговицы на рубашке мужчины.
Мориарти опускает руки на грудь девушки, и она с наслаждением охает, разрывая конец рубашки мужчины. Под усмешку Джеймса Т/И скидывает её с мужчины вместе с пиджаком. Вслед за этим на пол падает и галстук бордового цвета. Такой схожий с тем, что Т/И снимала с Джеймса в их первую ночь.
YOU ARE READING
Книга фанфиков "Шерлок"
Fiksi PenggemarКак вы уже поняли по названию, в этой "книге" я буду писать фанфики про Шерлока. Ну как писать...Я буду добавлять все те фанфики, которые мне понравятся. P.S. Возможно, будут сцены 18+