О наболевшем :с
Оригинальная ссылка: https://ficbook.net/readfic/3052502
***
Январь 2014 года
А что бы такого посмотреть? Хотелось бы какой-то интересный сериальчик, чтобы не глупый и не длинный... Как? «Шерлок ВВС»? Хм...
О. Мой. Бог.
С того самого дня я присоединилась к миллионам уже пришибленных Шерлоком и стала заядлым шерлокоманом, а позже – джонлокером и слэшером. Но об этом потом.
А пока я просто наслаждалась великолепной игрой актёров и идеальным (как мне тогда казалось) сценарием. А ещё я была счастлива, что наткнулась на "Шерлока" только сейчас, потому как сэкономила целых четыре года ожидания и посмотрела все девять серий сразу.
На этом везение закончилось.
И начались томные месяцы ожидания и ломки.
Февраль 2014 года
Сериал засмотрен до дыр, биографии актёров изучены до пятого колена. Ждать становится сложновато...
Март 2014 года
Стали посещать мысли о том, что Джон и Шерлок – не просто друзья. Хм...
Апрель 2014 года
Фанфик? Ну слышала что-то такое...
Фикбук, говорите...
Оу.
Оуу...
Май 2014 года
Джонлок – это канон!
Я – слэшер до мозга костей! Слэшер, мам. Ну это когда... забей.
Июнь 2014 года
Перечитала сотни фанфиков. Сначала было стыдно за Шерлока, потом за Джона. Иногда мы с Майкрофтом краснели, иногда бледнели... Но это быстро прошло. Визуализировать Джонлок нам понравилось.
Вперёд, Джон!
Долой Мэри!
Когда-нибудь я решусь и обязательно напишу свой фанфик...
Июль 2014 года
Моффат перенёс премьеру четвёртого сезона, но пообещал нам дополнительный рождественский эпизод. Думал, поможет...
Ждать больно, Стивен!
Психанула и написала свой первый фик. Горжусь собой.
Декабрь 2014 года
Написала ещё 30 фанфиков по джонлоку. Маме нравится.
Перестала спать.
Новый год без премьеры – боль.
Февраль 2015 года
Камбербэтч женился. Софи беременна. Мы с Мартином в шоке.
Появились первые скрины с рождественского эпизода. Викторианская эпоха? Ничего общего с основным сюжетом? Да вы издеваетесь!
Окончательно перестала смотреть сериалы длиннее трёх серий.
Раньше завидовала фэндомам с сериалами в 22 серии. Всем, короче. Теперь не завидую.
Теперь я их просто ненавижу. По 22-е в год. В каждый, мать вашу, год!
Спокойно. Ничего страшного. Зато у нас качественно...
Июнь 2015 года
Написать 80 фанфиков за полгода? Легко!
Декабрь 2015 года
В своём твиттере Марк тактично намекнул, что рожденственский эпизод будет единственной серией, которую мы увидим в следующем году. В 2016 то бышь. А после так же тактично свалил из сети недели на две.
Да что вы знаете о боли?!
Январь 2016 года
Джон снова с усами.
С новым годом.
Апрель 2016 года
Периодические депрессии становятся хроническими.
Шерлокоманом быть больно.
Похоже, из-за постоянного торчания у ноутбука мне скоро выпишут очки.
Лишь бы не усы...
Август 2016 года
Бенедикт стал папой. Понравилось.
Съёмки 4-го сезона перенесли ещё на год.
Шерлокоманы открыли в себе новый уровень боли.
Декабрь 2016 года
Софи беременна вторым ребёнком, а Мэри Джону ещё первого не родила!
Да с таким успехом даже я успею забеременеть и родить! Не плохая, кстати, идея для фика...
Январь 2017 года
Здесь должна была быть премьера 4-го сезона.
Ничего, посмотрим и Ворониных...
Июнь 2017 года
Да!
Да! Да! Да!
Мой любимый автор выложил долгожданную проду к макси-фику.
Октябрь 2017 года
Даже Конан Дойл снял бы быстрее! Учитывая отсутствие телевиденья!
Моффат веселится – опубликовал фотки с выпускного Луи.
Декабрь 2017 года
Последние дни, часы, минуты...
Январь 2018 года
Не может быть...
Но Джон ведь...
И как же дальше?..
Мамочки...
Февраль 2018 года
Вроде немного остыли, переварили выстраданные три серии 4-го сезона и... и осознали, что о дате выхода пятого даже подумать страшно.
Зато сколько новых фанфиков напишется, сколько сюжетов придумается...
Май 2018 года
Моффат публично объявил, что пятый ЮБИЛЕЙНЫЙ сезон будут снимать в Кардиффе. Тоже мне информация, блин...
А ведь Мэри так и не родила... Ждём-с.
Май 2019 года
Подумаешь, год прошёл. Разве ж это срок для истинного шерлокомана?
Подумаешь, ребёнка родила... Я-то родила, а вот Мэри...
Май 2020 года
Луи Моффат женился. Ура.
У Мартина сын заканчивает школу. Ура.
Софи больше не беременеет. Ур... да просто двух вполне достаточно.
Мне вот хватило.
Май 2021 года
Не хватило. Родила третьего. Теперь жду ответного шага от Мэри.
Ноябрь 2021 года
Пересмотрела серию о свадьбе (для нового фика понадобилось) и снова впала в депрессию. Нет, не из-за несложившегося джонлока (пока несложившегося, надеюсь. Да, я всё ещё надеюсь), а из-за чёртового Майкрофта Холмса в его чёртовых сексуальных лосинах!
Знаете, как больно понимать, что даже Майкрофт худее тебя?!
Январь 2022 года
Я собственных свадеб (да их было две... как и разводов) так не ждала, как этого дня!
Пятый сезон! Сколько счастья! Сколько эмоций! Сколько... боли.
Джон...
Ну почему всегда Джон?!
И как же нам теперь выпутываться из этой ситуации? О... порассуждаем об этом в новом фанфике.
Август 2024 года
Какой же Фриман милашка!
А вот Беня стареет... совсем заездили нашего гения.
Декабрь 2024 года
Ди Каприо снова номинирован на Оскар.
Ждёт... Наш человек.
Декабрь 2027 года
Старшая дочь отказывается читать мой 823-й фанфик. Я обиделась.
Мама же читает.
Август 2030 года
В интернет просочилась информация о том, что, возможно (хотя это, скорее всего, лишь слухи) в конце следующего года (пф... тоже мне срок) Моффат всё таки объявит дату выхода шестого сезона Шерлока.
Май 2038 года
Объявил.
А позже добавил, что Шерлока будет играть старший сын Камбербэтча. Ну и ладно. Главное – что Джон на месте. Фриман не стареет!
А вот мы с Бенечкой подкачали...
Январь 2043 года
Ох, ты ж Боже мой! Первая серия шестого сезона и сразу такое потрясение!
Мы с внучкой рыдаем.
Июль 2045 года
Случайно обнаружила, что у меня больше седины, чем у Фримана. Снова депрессия.
Ноябрь 2048 года
Пересмотрела все серии Шерлока. Хм... а ведь дочери Джона всего два года.
Да и Майкрофт снова похудел.
Ох уж эти британцы! В криокамерах они там спят что ли?
Январь 2054 года
Познакомилась с миленьким дедулькой. Тоже слэшер. Но по анимэ. Не моя тема.
А вообще у нас тут весело. Главное – таблетки вовремя пить да успевать нажимать на кнопку экстренного вызова медсестры.
Январь 2055 года
Пришли все: и дети, и внуки, и один из бывших мужей. Знают, как важен для меня этот день.
Принесли кучу цветов и торт (хотя мне давно уже нельзя сладкого – уровень сахара в крови – штука опасная), облепили со всех сторон и делают вид, что им это тоже интересно. Люблю их!
Седьмой сезон! Дожила! Дождалась...
Няшка-Джон. Моя прелесть...
По такому случаю нужно уменьшить подачу морфия в капельницу – не хочу пропустить финал серии. Там должны объявить, в каком столетии нас ожидает восьмой сезон и кто же сыграет Шерлока: внук Камбербэтча или сразу правнук.
Эх, главное, что Джон у нас всё тот же...*********
28 часть. Я действую наверняка. Может уже и остановиться на таком чудесном числе?) Ммм?
YOU ARE READING
Книга фанфиков "Шерлок"
FanficКак вы уже поняли по названию, в этой "книге" я буду писать фанфики про Шерлока. Ну как писать...Я буду добавлять все те фанфики, которые мне понравятся. P.S. Возможно, будут сцены 18+