Все женщины сумасшедшие

322 6 1
                                    

Как Шерлок и Молли помирились.
Приятного чтения.)
Ссылка на оригинал:
https://ficbook.net/readfic/5184203

Может этот фанфик и не особо интересный, я добавила его просто, для разнообразия.

****************************************

Скука! Беспросветная скука!
Шерлок уже в который раз брал в руки револьвер, но снова бросал его на кофейный столик. Он обещал миссис Хадсон не стрелять слишком часто — не больше одной обоймы в день, а то она перестанет приносить ему утренний чай. Совершенно невыносимая женщина.
Джон ушел оплатить интернет, и его нет уже больше двадцати минут. Как долго! Невыносимо долго! Шерлок с разбегу плюхнулся на диван и тут же пожалел об этом, ребра всё ещё болели после последнего дела.
Выискивая, чем же занять свой мозг, будучи совершенно отрезанным от интернета, Шерлок задумался, действительно ли Джона долго нет? Может уже пора начать искать своего друга. Минута, чтобы спуститься, надеть куртку и попрощаться с миссис Хадсон, 3 минуты до ближайшего терминала... Нет, в ближайший Джон не пойдет, ему нужны продукты для Рози, а значит, он пойдет в супермаркет. 7 минут неспешного шага или 2 минуты на такси. Джон пойдет пешком, такси слишком дорого. Минимум 11 минут на дорогу в одну сторону. Добавим время на блуждание по магазину, Джон никогда не составляет списки... Может мне пора составить список?.. Нет, я обещал Джону не употреблять ближайшие полгода... Какие невыносимые люди меня окружают! Шерлоку надоело высчитывать, сколько не будет Джона. Если на дорогу в одну сторону нужно 11 минут, то беспокоиться точно рано.
Не в силах выносить бездействие, Шерлок решил помедитировать. Сел посреди комнаты в позу лотоса и попытался сосредоточиться. Без наркотиков это непросто.
Выуживая из памяти незаконченные, нераскрытые дела, Шерлок одно за другим их отметал, потому как это было настолько банально, что даже Скотланд-Ярд бы справился. И вот уже почти полностью наведя порядок в своих чертогах, в одной из самых дальних комнат он увидел его. Ящик с надписью «Та, которая не в счет». Шерлок уже не первый раз пытался решить эту проблему, но Молли никак не давала возможности всё уладить, или хотя бы объясниться. Вот он достал её дело из ящика, расклеил по стенам портреты. Множество прекрасных улыбок Молли. Той, что всё же так важна. С каждым годом она становится всё более несчастной... Из-за меня.
Размышления прервал робкий стук. Не скрывая раздражения, Шерлок открыл глаза и повернулся. Он был так занят сейчас, почему всегда всё так не вовремя. Но увидев, кто стучал, он тут же изменился, словно пультом щелкнули. На пороге гостиной стояла Молли Хупер. В этот раз счастливая. В трогательно детских бежевых брюках, розовой кофточке с мелким рисунком. Такая хрупкая Молли. И она улыбалась, как самая счастливая на свете девушка.
— Привет, Шерлок.
Шерлок уже встал и теперь в нерешительности застыл посреди комнаты. Всё такая же веселая, но теперь уже более привычно смущенная Молли застыла на пороге комнаты. Машинально Шерлок нащупал в кармане халата маленький клочок бумаги, раскрыл его, но тот был пуст. Не галлюцинация.
— Молли. Я очень рад, что ты пришла. Я давно хотел...
Но Молли ещё более весело улыбнулась и не дала ему закончить.
— У меня дома трубу прорвало, воды нет. Можно я у тебя помоюсь?
Шерлок окинул девушку взглядом. На ладони след от тяжелого пакета, волосы растрепаны и уже не очень свежие, но всё ещё чистые. Если бы она ехала на работу, можно было бы и не мыть — покойникам всё равно. Значит, на работу она не собирается. На губах помада, сияющие глаза, она даже не постеснялась сюда прийти. Вывод: новый парень. Но про это лучше не упоминать...
— Да, конечно. Ванная по коридору налево.
Молли быстро кивнула, вернулась в коридор за пакетом, он был просто гигантский, сколько вещей могут потребоваться девушке в душе?
Когда дверь за Молли закрылась, Шерлок, сделав два быстрых шага, запрыгнул на свое любимое кресло.
Какое-то предчувствие не давало сыщику покоя. Он явно что-то упускает. Молли сама пришла к нему, хотя столько времени игнорировала все попытки наладить отношения. Значит, она просто простила и решила жить дальше. Обычно люди так не делают. Или делают? Вон Джон сколько времени дулся из-за фальшивой смерти, хотя всё закончилось неплохо. Молли сама сказала, что тот день был для неё плохим ещё до разговора с Шерлоком. Значит ли это, что всё прошло и ничего не изменилось? Но ведь всё изменилось!
Время тянулось на удивление медленно. Стены были довольно тонкие, и Шерлок услышал, что Молли что-то мурлычет себе под нос. Он не смог сдержать улыбку. Но с такого расстояния он никак не мог узнать мотив мелодии. Не в силах совладать с любопытством, Шерлок поднялся и тихонько подошел к двери ванной. Молли тихонько пела love me tender, love me sweet. Да, у нее явно свидание.
Шерлок не собирался стоять под дверью как влюбленный идиот, но слушая родной и такой далекий голос, не мог заставить себя отойти.
Интересно всё-таки, зачем ей столько вещей? Хоть Шерлок и знал, что девушки просто обожают всякие баночки, скляночки, кремы и прочее, он просто не мог представить, что Молли тоже из их числа. Она даже косметикой почти не пользовалась.
Песня прекратилась. Теперь за дверью послышалось какое-то жужжание. Сквозь шум воды было плохо слышно, но явно что-то жужжало. Вода всё ещё шумела, значит это точно не фен, бритвой Молли не пользуется, это же очевидно, тогда что это? Почему-то в голове всплыл дурацкий анекдот из соцсетей «Всего 20 процентов девушек поют одну песню в душе, остальные мастурбируют...».
От ощущения собственной глупости Шерлок пару раз стукнулся головой об стену. Где же этот чертов Джон с интернетом?
Что, ещё не все пошлые анекдоты прочитал?
Она наверняка обидится, узнав, что я подслушивал. Не надо подливать масло в огонь.
Шерлок уже почти заставил себя отойти от двери, когда из ванной послышался приглушенный шумом воды стон. Он не ослышался? Детектив замер на месте.
Это что, такая месть? Опошлить его ванну? Воображение тут же подкинуло в голову миллион вещей, которые можно было бы провернуть в ванной, чтобы поиздеваться над её хозяином, начиная от выкрутасов с зубной щеткой и заканчивая более мелкими, но не менее веселыми пакостями.
Так что же, он ошибся и это был не знак примирения, а скорее наоборот? Из ванной послышалось сдавленное «ай» и тяжелое дыхание.
Нет, с этим точно пора завязывать. Шерлок почувствовал, как против его воли, у него краснеют уши.
На лестнице послышались шаги, и в конце коридора появилась миссис Хадсон.
Она не так быстро ходит, надо быть внимательнее.
Миссис Хадсон игриво посмотрела на зардевшегося Шерлока.
— Шпионите за Джоном? Совсем забыли о приличиях!
Шерлок открыл было рот, чтобы возразить, но миссис Хадсон уже начала спускаться.
— Я сделаю вам чаю! — Донеслось откуда-то с лестницы.
За дверью послышались какие-то совсем странные звуки, какие-то чавкающие. Ещё более неловко Шерлок себя почувствовать просто не мог, в голову лезли совершенно неприличные мысли. Молли, из-за которой он потерял сон и чуть не лишился утреннего чая, вела себя совершенно возмутительно.

Книга фанфиков "Шерлок"Where stories live. Discover now