О разнице в росте и всём, что с этим связано.
Бенедикт Камбербэтч и Мартин ФриманСсылка на оригинал:
https://ficbook.net/readfic/2053266
— Думаешь, благо — быть такой каланчой? — проворчал Бенедикт Камбербэтч, вручив Мартину Фриману книгу, которую тот тщетно пытался достать со стула вот уже минут пять-семь.
— Малявкой, думаешь, быть благо? — огрызнулся Мартин, волоча стул на место, и уселся за стол напротив Камбербэтча, что, зажав сигарету в зубах, перелистывал мягко-бежевую страницу «Ангелов в Америке».
— А что тебя, собственно, не устраивает? — выпустив струю дыма в потолок и затушив сигарету, откликнулся Бенедикт, всё так же не отрываясь от чтения.
— Сверстники всегда дразнили, — с тихим шелестом теребя уголок книги, начал задумчиво перечислять Мартин. — Детская мечта «вот вырасту, и всем накостыляю» пошла прахом. На вас, высоких, смотреть каждый день — шея затекает. Женщины бесятся, говорят мол, с таким как ты каблуков не наденешь — дались им эти каблуки. Не достать ничего без стремянки или стула. Или тебя...
— Женщины? — Бен полез за новой сигаретой, будто бы и не заметив откровений Мартина после кодового слова.
Мартин виновато выдохнул:
— Да, женщины, — выдернул из зубов щелкающего зажигалкой Бенедикта сигарету и разломил её пополам.
Бен хмыкнул, извлёк из нагрудного кармана домашней рубашки всю пачку и смешно, одними губами, попытался вытянуть оттуда новую сигарету.
— Ну а ты?.. — Мартин стянул у Бенедикта зажигалку и зажал её коленями. — Тебе-то что не нравится? Что ни откроешь про тебя, всё «Высокий! Высокий!»...
Бен снова хмыкнул, убирая сигареты от греха подальше, и исподлобья озорно взглянул на Мартина:
— А сам как думаешь?
Мартин нахмурился. Бенедикт широко улыбнулся, отложил «Ангелов» корешком вверх и облокотился о столешницу, приготовившись к долгому разговору.
В конце концов Мартин с сомнением изрёк:
— Типа всё наоборот? — Бен сверкнул глазами, а Мартин продолжил: — И что, серьёзно шея затекает из-за того, что приходится с такими малявками общаться?
Бенедикт откинулся на спинку стула, складывая ладони на затылке:
— И спина, — и в подтверждение оглушительно хрустнул затёкшими суставами.
— Но самое гадское, — Бен стремительно оказался с Мартином нос к носу, — это когда просят что-то откуда-то достать, — он снова отстранился и, потирая глаз, обиженно произнёс, — как будто я вам фуникулёр или кран подъёмный, или невольник, а не актёр с мировым именем. Или ту же самую стремянку лень достать...
— О-о-о, — с показной заинтересованностью протянул Мартин и, незаметно сунув зажигалку в карман брюк, наконец-то раскрыл книгу.
Полголовы разницы в росте, руки чуть длиннее («Пять дюймов не длина!») — а какие разные и одновременно сходные проблемы.
YOU ARE READING
Книга фанфиков "Шерлок"
FanficКак вы уже поняли по названию, в этой "книге" я буду писать фанфики про Шерлока. Ну как писать...Я буду добавлять все те фанфики, которые мне понравятся. P.S. Возможно, будут сцены 18+