Вивисекция

340 7 1
                                    

Давайте представим, что Шерлока заставили добиться признания не от Молли, а от Джона.
Ссылка на оригинал:

https://ficbook.net/readfic/5167034

****************************************

— Так, вернёмся в нашу игру. Гроб! Проблема: кому-то придётся умереть. Как я понимаю, это будет трагедия. Так много дней не прожито, так много слов не сказано…

Шерлок напряжённо ходит кругами, потирая висок, не особо вслушиваясь в бормотание Эвр, доносящееся из динамика, лихорадочно пытаясь сообразить, чего ожидать дальше. Он привык быть как минимум на шаг впереди, а здесь…

— Да-да, и вот это приготовлено для него?

— Для кого именно, Шерлок? Включай свою дедукцию, — произносит разочарованно, с нотками отвращения. — Через мгновение я добавлю контекст.

На шаг отстаёт.

— Что ж. Отбросив совершенно бессмысленное сочувствие, я бы сказал, что гроб предназначен для того, кто невысок ростом. Это скорее всего мужчина…

— Уверен? — Джон переминается с ноги на ногу, неотрывно наблюдая за Шерлоком: привычно мечется, сосредоточен, но заметно напряжён. Как и он сам.

— Женский был бы утончённее, детский — дороже. Этот из другой ценовой категории. Максимально просто и строго. Практичный, осознанный выбор. Баланс вероятностей предполагает, что он для неженатого мужчины, который не близок с роднёй. Это видно из экономного оформления. Люди осведомлены об утрате, но относятся к процедуре похорон без глупых условностей. Если мы посмотрим на…

— Да, очень хорошо, но не проще ли прочесть надпись на крышке? — Майкрофт прерывает поток излагаемых фактов, указывая на находку. Взгляд его устремляется на побледневшего ещё при описании гроба Джона. — «Я люблю тебя».

Шерлок беззвучно чертыхается, отворачиваясь и медленно, будто по краю пропасти возвращаясь к злополучному гробу, вцепляясь пальцами в грубые деревянные края, глядя в пустоту. Мысли сбиваются, нарушается идеальная цепочка очевидного и понятного.

— Значит, для влюблённого? — глядя на проклятые три слова, Джон старательно изображает непричастность к происходящему, искренне надеясь, что всё это — какая-то ошибка. Но чёрт подери…

— Это для того, кто любит Шерлока, — контрольный удар. Майкрофт продолжает, переводя пронзительный взгляд на напряжённую спину брата: — Да, всё дело в тебе, Шерлок. Так кто тебя любит? Я думаю, список невелик.

Книга фанфиков "Шерлок"Where stories live. Discover now