Мистер Одиночество

374 7 3
                                    

  Шерлок пытается свести Майкрофта с Лестрейдом. Майкрофт бесится. 
(Решила добавить кое-что "новенькое", а то один Джонлок))

Присутствует   Нецензурная лексика

Ссылка на оригинал:
https://ficbook.net/readfic/4946972


Всё не так, как должно быть. Хотя на первый взгляд всё по-прежнему — но через минуту Шерлок произнесёт одну фразу, и тогда Майкрофт поймёт, насколько сильно всё изменилось.

А пока всё вроде бы как обычно. Шерлок, сидящий в своём кресле, и Майкрофт, сидящий в кресле Джона, в полной тишине пристально смотрят друг на друга. Миссис Хадсон зашла с тарелкой печенья и вышла, мудро решив не нарушать вопросами их обоюдное молчание.

Через минуту всё изменится.

— Ну что, может, выпьешь чашечку одиночества? — спрашивает Шерлок.

Вот оно.

— Ой! — восклицает паршивец и ухмыляется. — То есть, конечно же, чая.

Майкрофт на миг задумывается о братоубийстве.

— Я не одинок, — заявляет он.

— А я этого и не говорил, — парирует Шерлок. — А что, тебя это волнует, дорогой мой братец?

Мысли о братоубийстве грозят задержаться надолго. Раньше Майкрофту всегда казалось, что Шерлока лучше отравить — чем-нибудь медленнодействующим, чтобы можно было сесть рядышком и перечислить все причины убийства прямо в лицо агонизирующему придурку, — но сейчас в голову впервые приходит идея об ударе топором. Хотя для того, кто ненавидит любые виды физических упражнений, это будет настоящим энергозатратным подвигом.

— Не одинок, — повторяет он.

— Замётано, — кивает эта заноза в заднице.

***


Примерно неделю спустя он получает смс, в котором просто и незатейливо говорится:

«Кавендиш-сквер, прямо сейчас, пожалуйста, поторопись. Мне нужна помощь. Очень. ШХ»

Он настолько быстро реагирует, что это даже несколько смущает. И десяти минут не проходит, как машина уже с визгом тормозит в указанном месте.

Если честно, его встречает подозрительная пустота. Никого здесь нет. За исключением неряшливо одетого, растерянно оглядывающегося мужчины — при ближайшем рассмотрении он оказывается инспектором, которого Шерлок так любит выводить из себя.

— Эй, Джордж, — Майкрофт подходит ближе, перебрасывая зонтик из руки в руку, — кажется, мы оба стали жертвами детского розыгрыша.

Инспектор поворачивается к нему. Он знает, что Майкрофт — британское правительство и может убить его движением мизинца, но это знание не мешает ему заорать:

— Я Грег! Что, вся семейка Холмсов, ебись она конём, больна на голову и не может запомнить одно-разъединственное имя? И что ты там за хуйню нёс по поводу жертвы розыгрыша? Шерлок вообще представляет, что у меня целая куча до опизденения более важных дел? Да ёб вашу мать, а!

Майкрофт никогда не слышал, чтобы на одном дыхании выдавали так много матов. Он даже немного впечатлён.

Телефон вибрирует. Во Входящих сообщение: «Наслаждайся :) ШХ»

Он убьёт Шерлока. А потом убьёт того, кто научил его пользоваться смайликами. Майкрофт вихрем уносится обратно к машине.

— Ну так что, мне и дальше ждать здесь, или как?! — окликает сзади инспектор.

Майкрофт вяло машет рукой:

— До свидания, Гидеон.

Книга фанфиков "Шерлок"Where stories live. Discover now