-О, да давненько мы не виделись..-Лили разглядывала Викторию.
-Дэн, Лили, как дела? - протянула Виктория руку, в честь приветствия.
Они пожали ей ладонь в ответ по очереди.
-Все очень даже не плохо. А у тебя как? Что нового?
- Вот за новую работу взялась.. - и бла бла бла, Крис вежливо попросил уйти в комнату.
-И Элис возьми, я думаю ей тоже тут скучновато. - сказала Виктория и немного отпила шампанского.
-Ох, нет, мам, я лучше с вами посижу..-тут же сказала Эллисон.
-Нет, иди, мы обсуждаем взрослые вещи, иди пообщайся со своим сверстником. - Взрослым явно было весело вместе.
-О, боже..-Девушка встала и медленно направилась по квартире. А все потому что она и не очень-то торопилась зайти в комнату к Крису.
Крис лежал на кровати и сидел в ноуте. Из него доносились звуки приходящих сообщений. И так без перерыва.
Она не спеша открыла дверь в его комнату и заглянула туда.
"о..боже"
Элли все же зашла в комнату.
-Я..посижу тихонько тут..ладно?
-Ладно. - не переводя взгляд, ответил парень.
Девушка села на стул, возле стола и просто разглядывала комнату вокруг.
В это время у отца Тео и мамы Малии было свидание в квартире Рейкенов. И как раз в тот момент Джон, предложил Лие, познакомить их детей. Потому что если вдруг все зайдет далеко, то им лучше быть знакомыми друг с другом. "Тем более то, что они ровесники, даст им лучше общаться."- так же добавил он.
Крис переодически смеялся с отправленых ему сообщений. Некоторые он даже не читал. У него было куча заявок в друзья. Шистад вышел из комнаты в туалет, оставив свою страничку открытой.
Эллисон стало жутко интересно и девушка полезла немного посмотреть. Она хмыкнула увидев пару сообщений от Джесс, но потом поторопилась отойти от ноута.
Крис зашел в комнату и сел, обпершись о стенку и положил ноут на колени.
Эллисон слегка касалась руками его вещей, и то это было не очень интересно. Вдруг ручка Криса, которая разглядывала девушка выпала из ее рук на пол.
-Уупс..-тихо шепнула она.
Крис перевел на нее взгляд, а потом на упавшую ручку.
-Может тебе планшет дать, что б не было так скучно? - предложил Крис.
-эээ..ну давай..-она подняла ручку и положила ее на место.
Крис встал с кровати и подошёл к столу, открыл шуфлятку и достал новенький планшет. Папа ему подарил его в конец прошлого учебного года, но парень им не пользовался.
-Только не урони. - хмыкнул и парень и опять приземлиться на кровать.
-Я? Ой, да я не уроню..я же осторожная!-Элли неловко улыбнулась и взяла планшет в руки.
Крис включил какое-то видео и стал смотреть.
Арджент пару раз куда-то понажимала, а после громко выдохнув, произнесла:
-Слушай..я..это..совсем не умею им пользоваться.
-У тебя не было планшета? - удивился парень.
-Только телефон..и компьютер.. Телевизор..а планшета не было.
-Это почти как телефон, только большой. - Крис подошел и стал показывать, как и что.
-Ну..у меня модель телефона другая и параметры..тоже.. Я все равно не так много времени провожу за техникой.. Ну разве что фильмы и сериалы..
Виктория зашла в комнату.
-Ну как, вам весело?
-Да, я вот учу вашу дочь пользоваться планшетом.
-Ну отлично, значит посидите дома, а мы пойдем погуляем .
-Эм.. Ладно. - было как-то неловко оставаться с девушкой.
-Хорошо, все, ведите себя хорошо.- через пару секунд послышался хлопок двери.
-Конечно хорошо..-пробормотала Эллисон, играя в какую-то игру. -Ой..ой нет..нет..блиин..я умерла..-Сказала она и отчаянно взохнула.
Крис безнадежно закатил глаза, и плюхнулся на кровать и начал играть в КС.
-Ты тоже во что-то играешь?-спустя пару минут спросила Арджент.
-Даа. Ааа, ран, тун дун дун дун, дун, дун.. - запел Крис. В его начали стрелять и парень убежал.
-Ух ты! А что тут нужно делать?-спросила она подсев рядом, и начала смотреть в экран ноута.
-Это стрелялки. - ответил Крис и продолжил играть.
-Вон там! Он тебя сейчас убьет!-сказала она, указывая пальцем, на врага в экране компьютера.
-Ааа.. - парень начал убегать.
Эллисон внимательно наблюдала за тем, как он играет и ей захотелось попробовать самой.
Заметив заинтересованый взгляд Элли, Крис спросил:
- Хочешь?
-Хочу..если можно..
Крис протянул ей ноут.
Она взяла компьютер и начала играть.
-О, бооожечки! Он стреляет..Ай ай..блииин.. Ох нетт..я почти умерла..
-Беги. - кричит Крис и улыбается.
-Бегу-бегу! Стоп..секууундочку. Я могу его сама убить..-игрок Эллисон остановился и направил автомат на врага и выстрелил.-Я убила его! ЙЕеесс!-она довольно улыбнулась.
-Молодец. - сказал Крис.
-Ухх, это классная игра..мне нравится..-говорила она, продолжая смотреть в экран и улыбаться.
Крис встал и достал еще один ноут.
-На, держи. Создай свой акк и будем играть в комнаде. - и протянул вещи Элис.
-Да,да это будет еще круче! А по командам тут как? Ты же объяснишь мне?
-Конечно. - и он начал рассказывать и показывать.
Вскоре они начали играть и Эллисон очень понравилось. Это было весело для нее.
Родители Криса и мама Эли не пришли домой на ночь. А ребята играли до самого позднего вечера, позже к ним пришел Тео и все легли спать в разных кроватях.
Мама Малии и папа Тео , так же остались ночевать вместе.
Утро.
Эллисон проснулась и почувствовала, что "немного" невыспалась, и снова закрутившись в одеяло, отлеживалась с открытыми глазами.
Девушка спала в комнате с Крисом в его кровати, а он на диване. А Тео спал в гостинной. Крис проснулся и посмотрел на Эллис.
-Доброе утро. - он встал и начал искать майку и штаны, в одних трусах.
-Доброе..-тихо ответила она и после повернулась лицом к стене, будто там что-то интересное. Не интереснее торса парня, но с ее стороны это было бы не..культурно. Пялиться на него, она себе не позволила. По крайней мере сейчас.
Тут на ноут парня стали приходить оповещания. И он забросил поиски и сел за него.
Пока он был занят,она медленно поднялась и потянулась за своей майкой, но будучи очень "осторожной" девушка с грохотом упала с кровати.
Парень перевел на нее взгляд на девушку.
-Ты впорядке?
На грохот прибежал Тео.
-Крис, не убивай ее. Стой! - кричал Тео, идя по коридору и заходя в комнату.
-Спокойно, я ее не убиваю. - засмеялся Шистад.
-Ооохх..у меня будет синяяяк..но я жива. -на последних словах девушка улыбнулась и начала медленно подниматься, а после, как нормальный человек взяла майку и натянула ее на себя.
Парни засмеялись. Тео ушел ванну, а Крис во вторую. Умывшись, Шистад пошел на кухню, все так же в трусах и стал готовить завтрак.
Эллисон одевшись тоже пошла туда. Но его вид ее смутил и она решила сообщить ему об этом. Но постаралась делать это не очень прямо.
-Слууушай..может ты оденешься, а?
-Мне жарко, могу одеть шорты, если ты так хочешь. - сказал Крис. Тут зашел Тео в штанах и немного растегнутой рубашкой.
-Ну что там с твоим отцом?- спросил Крис.
-Да у него женщина дома, попросил погулять.
-Ну ясно. А не знаешь кто?
- Да я хз.
-Ясно. - Крис поставил на стол амлет и салат.
-Ух, ты, еда..!люблю поесть!-улыбнулась Эллисон и тут же села за стол.
Крис пошел искать шорты.
-Он тебе нравится. - тихонько заявил Тео, пережевывая амлет.
-Мне? С чего ты взял?-Девушка так же начала есть.
-Видно.
-Нет. Вовсе нет.
-Мне лучше видно. Ты думаешь ты единственная его девушка? Такая, как ты была у него однажды. Вела себя так же, говорила, думала, делала.. Ты очень похожа на нее. У вас даже стиль в одежде одинаковый. Она тоже отрицала, что он ей нравится, а потом... Ее звали Эшли, Эшли Бенсон. А у кого такая фамилия? Правильно, у директора. Ее поступок разбило сердце двум мужчинам. Когда-нибудь он тебя расскажет, а может и нет, ему больно ее помнить... - шепотом говорил Тео, у парня потекла слеза. Тут заходит Крис в шортах.
-Надеюсь вы мне оставили? - усмехнулся Шистад. - Братан, ты чего? - парень положил руку на плечо своему другу.
-Да не, ничего. Я просто , рассказал Эли про мать.. - вытер слезу Рейкен.
-Давай ты не будешь об этом говорить больше не кому? Так будет лучше, что было, того не вернешь... Давай лучше ешь.
-Да, хорошо. - и парень начал есть, как и Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичная жизнь подростка
ФанфикВ этой истории будут разные актеры и герои. Здесь обычная жизнь школьника. Постоянные герои : Крис Шистад ( Герман Томмераас), Тео Рейкен (Коди Кристиан), Малия Хейл ( Шелли Хениг), Эллисон Арджент ( Кристал Рид).