Глава 12

544 24 0
                                    

-"Сестренка? Стоп, все настолько серьезно?"-глаза Малии широко раскрылись, а после она натянуто улыбнулась.
-А у меня самый милый брат. -Выдавила она.
-Рад, что мы все познакомились, а теперь пройдемте за стол, поужинаем вместе. -сказал Джон с широкой улыбкой.
-Да , пошли. - Улыбнулась Лия. Все сели за стол, Лия взяла себе картошку и салат. А Тео мясо и салат.
-Джон, ты отлично готовишь. - похвалила его Лия.
-Спасибо, дорогая, не не лучше тебя. Я уверен в этом.
Малия взяла лишь салат и то долго просто ковыряла его, из-за своих мыслей.
-Кстати, Тео, не торопи события, мы с твоим отцом еще только встречамся и..
-Да, но если поженетесь.. - перебил ее Тео.
-Не заходи далеко, если что-то будет намечатся, то мы обязательно до этого по говорим и с тобой и с Малией. -объяснял Джон.
Хейл подняла взгляд на Тео, потом на его отца, и тут же отвела.
-Да, хорошо.  - ответил Тео, а Лия лишь нервно улыбнулась.
-Лия, я хотел предложить..-Начал Джон. -Может вы сегодня здесь на ночь останетесь? И дети наши друг к другу привыкнут.
Малия подавилась едой и тут же запила.
-Мне кажется Малия против. - заулыбалась Лия.
-Я думаю Малия не против. - сказал Тео.
-О, нет, вы что не против я..-Хейл постаралась вложить поменьше сарказма в свои слова. Девушка хотела, чтобы ее мама была счастлива. Поэтому согласилась.
-Это отличная новость. -вновь улыбнулся Мистер Рейкен.
-Ну хорошо, - Мама улыбнулась. - Тогда мы останемся.
После ужина Малия по привычке осталась мыть посуду. Джон и Лия уже пошли растилаться, а потом и сама Хейл пришла в комнату. К Тео.
Тео уже сидел там и играл в ноут. Парень писал Крису, но тот не отвечал.
-Привет..-тихо сказала Малия, заходя в комнату. Девушка осторожно подошла к окну и просто смотрела туда. Молчать было проще, ведь она боялась сказать какой-то бред.
-Привет. - ответил Тео. -Для родителей мы незнакомы. - парень отвернулся от экрана и посмотрел на девушку, изобразив милую улыбку.
-Но мы знакомы.. И кажется не только в школе.. Скажи, мы виделись еще где-то?-она перевела на него взгляд и прищурив глаза, внимательно рассматривала его лицо.
Тео рассмеялся.
-Ты правда не помнишь? - спросил он с издевкой.
-Не помню что? Ты так говоришь, будто это что-то важное.-девушка нахмурилась.
-Если секс для тебя это важно, то да. Ты переспала со мной на вечеринке Криса. - Рейкен заржал.
-Я? Да я не могла..-Хейл широко раскрыла глаза.
-Оо, еще как могла. Кстати, спасибо за прекрасно проведеное время. Ты убежала со своей подругой сразу после секса.
-Ох, ну..ну вот тогда..тогда знай. Ты видимо был плох, что я даже не запомнила..-она снова овернулась к окну. Хотя чувствовала смущение и неловкость. Во-первых она никогда много не пила. А во-вторых не говорила с парнем, с которым переспала о том, что не помнит этого. Да и вообще она еще не с кем не спала. Она не такая.
-Ах, так. Значит я не добавлю еще кое-чего, кое- что важное. - парень обиделся и надел наушники включил музыку очень громко, что не слышал ничего.  Ему никогда такого не говорили, и это он счел оскарблением его достоинства.
Но послушать ему нормально не дали. Малия села рядом и достав наушник из его уха,  ожидающе смотрела на него.
-Ты чего-то хотела? Нет? Тогда могу я получить мои наушники назад?  - не дождавшись ответа, сказал парень.
-Нет. Не получишь, пока не расскажешь, что я еще делала.-девушка мило улыбнулась.-Ну
пожааалуйста.
-Я пошутил.
-То есть мы не переспали?
-Нет.
-Фуууух..-девушка выдохнула.
Тео стало еще обиднее, он выдернул наушники у девушки и снова одел. И сделал музыку еще громче.
-Хэй, стой...-она дотронулась пальцем до ее плеча.
-Что? Хочешь сказать, что я бы по любому был плох. Спасибо, я уже понял.
-Ох, нет..совсем нет..то есть..я не хотела тебя обидеть..я просто..никогда не напивалась так сильно..и ни с кем не спала при таком состоянии..и вообще не спала..в любом случае, извини..
-Мг. Это все? - парень собрался надевать наушники.
Она прищурила глаза.
-Вот как.. Ну и пожалуйста.-девушка отдала наушник и снова встала.
Парень одел наушники и недовольно улыбнулся.
-Мне скучно..-вздохнула она, хотя и знала, что он ее не слышит. Девушка начала все осматривать, ходя по комнате. Вскоре Малия заметила стопку книг на высокой полочке и потянулась за одной. Пытаясь ее достать, она задела другие, которые вскоре с грохотом упали на пол. Хейл посмотрела на Тео, чтобы удостовериться, что он не видел, наклонилась и начала быстро собирать их.
-Мал, ты впорядке? - спросил Тео и снял наушники. - Мне не нужны самоубийства в моей комнате.
-Я..это все книги..извини, я просто достать хотела, а они все..ПДЫЩ! И полетели..-она взволнованно посмотрела на него.
-Ору, табуретку надо брать, гном. - засмеялся парень.
-Сам ты гном...ну лаааадно..я возьму табуретку..-девушка огляделась в ее поисках, апотом собралась на кухню за ней.
Когда девушка принесла табуретку и влезла на нее, Тео подошел сзадии пложил руки ей на талию.
-Давай придержу, а то опять упадешь.
-Кхм..думаю..я справлюсь..-смутилась девушка, и взяв его руки, попыталась убрать от себя. Но у нее не получилось. Тео все так же держал ее.
И вот она поставила последнюю книгу. 
-Ну все, я поставила все. Теперь можешь убрать. Мне нужно слезть.
Он поднял ее за бедра и опустил вниз.
-Ооой..спасибо..-она улыбнулась слегка ему, немного краснея.
-Тебе кушать надо.- подметил Тео.
-Кушать? Я ем..
-Ты слишком легкая.
-Главное- не тяжелая. Стой, а это что, комплимент? Или нет?
-Можешь считать что да. - парень сел за ноут и опять в наушники.
-Ох, да мне нечем занятся..-вновь вздохнула девушка и уже через пару минут,  села рядом с Тео и подперев голову рукой, смотрела в экран.
Тео отправлял очередное сообщение Крису.
-Крис, ты где?
-Аууу
-Ээй
-Не игнорь..
После Тео зашел в паблик 69 ОП.

Типичная жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя