Глава 30

784 39 7
                                    

Он заглянул ей в глаза и приблизившись шепнул ей на ушко.
-Видешь, все хорошо.
-Только потому что ты рядом..-тихо ответила девушка. Она сказала то, что думает, что чувствует.  Сказала прямо, как и считает. Она редко так делала.
Он поцеловал ее в щеку.
-Куда теперь?
И они снова пошли кататься. После этого их время закончилось и они ушли переодеваться.
-Слушай, тут есть недалеко любимое мое кафе. Сходишь со мной?-она мило улыбнулась.
-Да, конечно. В приятной компании.. Кхм.. С тобой, хоть на край света.
-Ох...спасибо..-щеки девушки покрылись румянцем, а после они направились в кафе. Там Малия заказала себе мороженное. И кофе.
Тео взял салат и мороженое со вкусом бабл-гам.
-А какие твои любимые места в этом городе?
-Заброшка. Там, на окраине города. И еще одна, на другом конце. И еще кафе "Лидо".
-Заброшка? И что же ты в заброшках делаешь?
-Не знаю, мне просто нравится там находиться.
Принесли их заказ.
Малия начала есть своё клубничное мороженое. А потом они направились домой. Близился вечер. Идя по городу, Тео спросил:
-Хочешь, сходим туда?
-Куда именно?
-На заброшку, и если поторопимся, то кое-что красивое увидем.
-Да, да, пойдем. -с улыбкой согласилась Малия.
Они пошли на заброшку и полнялись на 10 этаж, на самый верхний этаж. Оттуда виднелся красивый закат, солнце садилось и его последние лучи задерживались на кронах деревьев, постепенно переходя на маленькие магазинчики. На небе стали появляться тучки, и стал моросить дождик. Так как ребята стояли на крыше, на них дождь тоже капал. Сквозь капли были видны солнечные лучи, но уже переломленые, на небе проявлялась радуга. Тео держал Малию за руку и смотрел куда-то вдаль, наблюдая этот пейзаж. Малия сжала его руку по крепче. Во-первых она боялась высоты. А во-вторых, хотела быть поближе к нему. Она положила свою голову на его плечо, так же смотря в даль.
-Как тебе? - он повернул голову к девушке немного наклонившись.
-Мне очень тут нравится.. Красиво.. -негромко ответила она, подняв на него глаза.
Он потянулся к ее губам. А она к его.
После она прикрыла глаза и поцеловала его, продолжая держать за руку. Снова.
Это выглядело очень мило. На фоне уходящего солнца, еле заметной радуги и моросящего дождя стояли Тео и Малия, и они целовались. Их история только начинается...
А кто-то боится, что она может закончиться. Элли сидела дома в компьютере и рассматривала страницу вк у Эшли.
Оторвавшись друг от друга,  парень и девушка простояли, пока солнце не село, и при луне Тео спросил:
- Ты будешь со мной?
Эшли была онлайн, на аве у нее стояла фотка, статус гласил " Хорошо вернуться домой, и знать, что тебе рады".

Типичная жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя